Тендер (запрос котировок) 44-43571287 от 2025-07-11

Поставка бумажной продукции

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.071

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0375300111025000029

Наименование объекта закупки: Поставка бумажной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ТЕРЕМОК" ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ТЕРЕМОК" ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297513, Крым Респ, Симферопольский р-н, Гвардейское пгт, Березовского, Д. 10

Место нахождения: Российская Федерация, 297513, Крым Респ, Симферопольский р-н, Гвардейское пгт, Березовского, Березовского ул, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Мартыненко Л. А.

Адрес электронной почты: duz.teremok@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7170831

Факс: 7-0652-321595

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.07.2025 00:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70657.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

70657.10 - 70657.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

70657.10 - 70657.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 70657.1 - 70657.1 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 70657.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910900854091090100100080040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Симферопольский, с.п. Гвардейское, пгт Гвардейское, ул Березовского, д. 10, Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Симферопольский, с.п. Гвардейское, с Новый Сад, кв-л Цветочный, влд. 15, Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Симферопольский, с.п. Гвардейское, пгт Гвардейское, ул Рыкова, зд. 18а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 70657.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.12.14.122 Ватман - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Другое..

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 186834722 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 351.66 - 185 - 65057.10

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 закона №44-ФЗ, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, п. 5 Правил использования каталога, перечень характеристик расширен по потребности Заказчика

Белизна, CIE - 140 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 закона №44-ФЗ, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, п. 5 Правил использования каталога, перечень характеристик расширен по потребности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ватман Идентификатор: 186834723 - 17.12.14.122 - Товар - Лист - 280.00 - 20 - 5600.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru