Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43554026 от 2025-07-09
Разработка проектной документации на капитальный ремонт объекта капитального строительства: ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0869400000125000023
Наименование объекта закупки: Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, Маркса, Д. 38, ОФИС 401
Место нахождения: Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, Маркса, Д. 38, ОФИС 401
Ответственное должностное лицо: Куприна И. В.
Адрес электронной почты: gbmse74@74.gbmse.ru
Номер контактного телефона: 7-351-7786731
Факс: 7-351-7786726
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 211860.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 103 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
211860.00 - 211860.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059243 - 211860.00 - 211860.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 211860.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251745314070774530100100700447112243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул. Карла Маркса, 38 офис 403
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 211860.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования и инженерных изысканий. Требование установлено в соответствии с частью 4 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. Членство СРО не требуется в случаях, предусмотренных частями 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ. Участник должен быть членом СРО с первым уровнем Этому уровню соответствуют проектировочные компании, выполняющие работы, стоимость которых не превышает 25 миллионов рублей. Подтверждением членства в саморегулируемой организации является наличие об участнике закупки сведений, содержащихся в Едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования и их обязательствах.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10593.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения обязательств по контракту может быть представлено в виде внесения денежных средств на указанный счет Заказчика или независимой гарантии, согласно типовой форме (Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями), соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. В поле 22 «Код» платежного перечисления обязательно указать код нормативного акта 0002. В поле «назначение платежа» в платежном поручении указать: «ИКЗ 251745314070774530100100700447112243//Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016900 "Номер лицевого счёта"05691А74710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Проектная документация должна быть выполнена в полном соответствии с нормативно-правовыми актами, с учетом всех изменений к нормативам и правилам, вступившим в силу к моменту сдачи Подрядчиком Заказчику готовой проектной документации
Требования к гарантии производителя товара: Сметная документация должна пройти государственную экспертизу. В случае замечаний от ФАУ «Главгосэкспертиза России», Подрядчик обязан исправить замечания своими силами и за счет собственных средств, без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок, в течение которого могут быть предъявлены претензии по качеству, устанавливается не менее 3-х лет с даты приемки работ
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: «Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 2. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Выписка из технического паспорта нежилое помещение №4 2 Выписка из технического паспорта нежилое помещение № 2 3 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ Дополнительная информация и документы 1 5. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Идентификатор: 186649628 - 71.12.12.000-00000003 - Работа - Условная единица - 211860.00 - 1 - 211860.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Цель выполняемых работ - Разработка проектно-сметной документации для осуществления капитального ремонта нежилого помещения на 1 этаже с пристроем по адресу: г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 2д, помещение № 2,4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ, Заказчик использует описание объекта закупки в соответствии необходимостью выполнения работ надлежащего качества, для получения проектной документации, с параметрами, необходимыми Заказчику
Состав проектной документации - Инженерные обследования строительных конструкций фундамент пристроя. - Разделы документации при проектировании: 1 Ремонт, усиление фундаментов 2. Замена входных и межкомнатных дверей 3. Ремонт стен и потолков (отделочные работы) 4. Ремонт полов 5. Ремонт фасада 6. Ремонт входной группы с организацией доступности МГН. 7. Замена систем охранной сигнализации. 8. Замена систем пожарной сигнализации. 9. Локальный сметный расчет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ, Заказчик использует описание объекта закупки в соответствии необходимостью выполнения работ надлежащего качества, для получения проектной документации, с параметрами, необходимыми Заказчику
Прохождение государственной экспертизы сметной документации - Затраты на государственную экспертизу оплачивает Заказчик. При получении замечаний государственной экспертизы Подрядчик обязан исправить замечания или предоставить документальное подтверждение принятым решениям - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ, Заказчик использует описание объекта закупки в соответствии необходимостью выполнения работ надлежащего качества, для получения проектной документации, с параметрами, необходимыми Заказчику
Требования к комплектности документации - - текстовая и графическая части в трех экземплярах; - дефектная ведомость/ведомость объемов работ в трех экземплярах; - локальный сметный расчет в трех экземплярах. Указанные документы предоставляются Подрядчиком на бумажном носителе с печатью и подписью уполномоченного лица Подрядчика, а также в электронном виде расширении .pdf, сметная документации в расширении .gsfx - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием характеристик в КТРУ, Заказчик использует описание объекта закупки в соответствии необходимостью выполнения работ надлежащего качества, для получения проектной документации, с параметрами, необходимыми Заказчику
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru