Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43550599 от 2025-07-09
Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на территории
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0140300038425000005
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на территории Куменского городского поселения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУМЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУМЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 613400, Кировская обл, пгт Кумены, ул Кирова, дом 8
Место нахождения: Российская Федерация, 613400, Кировская обл, Куменский р-н, Кумены пгт, Кирова, Д.8
Ответственное должностное лицо: Малых В. Г.
Адрес электронной почты: admkumgp@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-83343-21235
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 237053.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 10.08.2025
Срок исполнения контракта: 30.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Куменское городское поселение Куменского района Кировской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33620151: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные районы Кировской области / Куменский муниципальный район / Городские поселения Куменского муниципального района/ / Куменское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
237053.81 - 237053.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
98004090400004080244 - 237053.81 - 237053.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 237053.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253431400463843140100100100014211244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, м.р-н Куменский, г.п. Куменское, пгт Кумены, ул Тихая, полный перечень мест выполнения работ содержится в техническом задании и сметной документации
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 237053.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно прилагаемой инструкции и условий проекта муниципального контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643336201514000 "Номер лицевого счёта"05403032480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КИРОВ "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 5.1. Качество выполняемых Подрядчиком работ должно удовлетворять требованиям действующих Государственных стандартов, нормативно-технической документации и нормативным правовым актам. Любое отклонение от требований нормативных документов и Технического задания является недостатком (дефектом), если оно не согласованно в письменной форме с заказчиком. 5.2. Подрядчик гарантирует, что качество материалов будет соответствовать действующим нормам, указанным в документации, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 5.3. Работы по нанесению дорожной разметки должны быть выполнены в соответствие с требованиями технического задания. 5.4. Гарантийный срок один месяц с момента приемки работ. Качество выполнения всех работ должно соответствовать сметной документации и условиям Контракта. Все используемые при производстве и поставке товары и материалы должны быть новыми. Гарантия качества предоставляется Подрядчиком: на любые дефекты и недостатки, возникшие по причине недоброкачественного выполнения работ или применения недоброкачественных материалов. Устранение недостатков (дефектов) по выполненным работам производится за счёт собственных средств Подрядчика в течение гарантийного срока в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием соответствующих недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (дефектов).На все используемые в работе материалы Подрядчик предоставляет сертификаты соответствия и паспорта качества.
Требования к гарантии производителя товара: 5.1. Качество выполняемых Подрядчиком работ должно удовлетворять требованиям действующих Государственных стандартов, нормативно-технической документации и нормативным правовым актам. Любое отклонение от требований нормативных документов и Технического задания является недостатком (дефектом), если оно не согласованно в письменной форме с заказчиком. 5.2. Подрядчик гарантирует, что качество материалов будет соответствовать действующим нормам, указанным в документации, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 5.3. Работы по нанесению дорожной разметки должны быть выполнены в соответствие с требованиями технического задания. 5.4. Гарантийный срок один месяц с момента приемки работ. Качество выполнения всех работ должно соответствовать сметной документации и условиям Контракта. Все используемые при производстве и поставке товары и материалы должны быть новыми. Гарантия качества предоставляется Подрядчиком: на любые дефекты и недостатки, возникшие по причине недоброкачественного выполнения работ или применения недоброкачественных материалов. Устранение недостатков (дефектов) по выполненным работам производится за счёт собственных средств Подрядчика в течение гарантийного срока в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием соответствующих недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (дефектов).На все используемые в работе материалы Подрядчик предоставляет сертификаты соответствия и паспорта качества.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок один месяц с момента приемки работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 смета 2 обоснование цены Проект контракта 1 контракт проект Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗМЕТКА 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки (2) Дополнительная информация и документы 1 доп информация
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на территории Куменского городского поселения Идентификатор: 186628212 - 42.11.10.129 - Работа - Условная единица - 237053.81 - 1 - 237053.81
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru