Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43550599 от 2025-07-09

Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на территории

Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.24

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0140300038425000005

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на территории Куменского городского поселения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУМЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУМЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 613400, Кировская обл, пгт Кумены, ул Кирова, дом 8

Место нахождения: Российская Федерация, 613400, Кировская обл, Куменский р-н, Кумены пгт, Кирова, Д.8

Ответственное должностное лицо: Малых В. Г.

Адрес электронной почты: admkumgp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83343-21235

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.07.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 237053.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 10.08.2025

Срок исполнения контракта: 30.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Куменское городское поселение Куменского района Кировской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33620151: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные районы Кировской области / Куменский муниципальный район / Городские поселения Куменского муниципального района/ / Куменское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

237053.81 - 237053.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

98004090400004080244 - 237053.81 - 237053.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 237053.81 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253431400463843140100100100014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, м.р-н Куменский, г.п. Куменское, пгт Кумены, ул Тихая, полный перечень мест выполнения работ содержится в техническом задании и сметной документации

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 237053.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно прилагаемой инструкции и условий проекта муниципального контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643336201514000 "Номер лицевого счёта"05403032480 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Г.КИРОВ "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: 5.1. Качество выполняемых Подрядчиком работ должно удовлетворять требованиям действующих Государственных стандартов, нормативно-технической документации и нормативным правовым актам. Любое отклонение от требований нормативных документов и Технического задания является недостатком (дефектом), если оно не согласованно в письменной форме с заказчиком. 5.2. Подрядчик гарантирует, что качество материалов будет соответствовать действующим нормам, указанным в документации, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 5.3. Работы по нанесению дорожной разметки должны быть выполнены в соответствие с требованиями технического задания. 5.4. Гарантийный срок один месяц с момента приемки работ. Качество выполнения всех работ должно соответствовать сметной документации и условиям Контракта. Все используемые при производстве и поставке товары и материалы должны быть новыми. Гарантия качества предоставляется Подрядчиком: на любые дефекты и недостатки, возникшие по причине недоброкачественного выполнения работ или применения недоброкачественных материалов. Устранение недостатков (дефектов) по выполненным работам производится за счёт собственных средств Подрядчика в течение гарантийного срока в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием соответствующих недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (дефектов).На все используемые в работе материалы Подрядчик предоставляет сертификаты соответствия и паспорта качества.

Требования к гарантии производителя товара: 5.1. Качество выполняемых Подрядчиком работ должно удовлетворять требованиям действующих Государственных стандартов, нормативно-технической документации и нормативным правовым актам. Любое отклонение от требований нормативных документов и Технического задания является недостатком (дефектом), если оно не согласованно в письменной форме с заказчиком. 5.2. Подрядчик гарантирует, что качество материалов будет соответствовать действующим нормам, указанным в документации, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. 5.3. Работы по нанесению дорожной разметки должны быть выполнены в соответствие с требованиями технического задания. 5.4. Гарантийный срок один месяц с момента приемки работ. Качество выполнения всех работ должно соответствовать сметной документации и условиям Контракта. Все используемые при производстве и поставке товары и материалы должны быть новыми. Гарантия качества предоставляется Подрядчиком: на любые дефекты и недостатки, возникшие по причине недоброкачественного выполнения работ или применения недоброкачественных материалов. Устранение недостатков (дефектов) по выполненным работам производится за счёт собственных средств Подрядчика в течение гарантийного срока в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием соответствующих недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков (дефектов).На все используемые в работе материалы Подрядчик предоставляет сертификаты соответствия и паспорта качества.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок один месяц с момента приемки работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 смета 2 обоснование цены Проект контракта 1 контракт проект Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАЗМЕТКА 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки (2) Дополнительная информация и документы 1 доп информация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по нанесению горизонтальной разметки на территории Куменского городского поселения Идентификатор: 186628212 - 42.11.10.129 - Работа - Условная единица - 237053.81 - 1 - 237053.81

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru