Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43526460 от 2025-07-04

Поставка конвертов почтовых бумажных и марок почтовых

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 38 — Иркутская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.035, 0.035

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0334300041425000102

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных и марок почтовых

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, Невского, Д.41

Место нахождения: Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, Невского, Д.41

Ответственное должностное лицо: Рудых Е. Н.

Адрес электронной почты: rudyh@sheladm.ru

Номер контактного телефона: 7-39550-42105

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, специалисте в сфере закупок, ответственных за заключение муниципального контракта Зав. сектора закупок отдела правового обеспечения правового управления: Котенок Лариса Николаевна, главный специалист Первова Татьяна Павловна. Место нахождения / Почтовый адрес: Иркутская область, город Шелехов, улица Ленина, дом 15; Адрес электронной почты: adm@sheladm.ru; Номер контактного телефона: 8 (39550) 4-00-12, 4-14-38.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 34920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253382100156038100100100180010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 34920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Шелеховского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25655000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Шелеховский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

34920.00 - 34920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91901130820073340244 - 4950.00 - 4950.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

91901040822192100244 - 29970.00 - 29970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 34920.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Шелеховский, г.п. Шелеховское, г Шелехов, ул Ленина, д. 15, Кабинет № 26. Режим работы с 9-00 ч. до 17-00 ч перерыв на обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1746.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-Ф3, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-Ф3 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-Ф3.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810145370000026 "Номер лицевого счёта"91907000202 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г. Иркутск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 34920.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Спецификация) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 186296865 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 45.00 - - 29970.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Маркированный с литерой "А" - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым должны отвечать закупаемые товары, исходя из потребности Заказчика. В связи, с чем была установлена дополнительная информация необходимая для объективного и детального описания объекта закупки. *Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности Заказчика. - Маркированный конверт с литерой «А»– это конверт с типографским изображением на нём почтовой марки, которая подтверждает оплату пересылки простого письма весом до 20 г. Товар должен соответствовать требованиям законодательства, в том числе ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля». Характеристика, влияющая на качество Товара.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 186302690 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 90.00 - - 4950.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Маркированный с литерой "D" - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым должны отвечать закупаемые товары, исходя из потребности Заказчика. В связи, с чем была установлена дополнительная информация необходимая для объективного и детального описания объекта закупки. *Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают потребности Заказчика. - Маркированный конверт с литерой «D» (типографское изображение почтовой марки для маркированных конвертов) - это заказное письмо, которое работники «Почты России» обязаны вручить лично тому адресату, который указан на конверте, под роспись, что гарантирует получение этого письма. Маркированный конверт уже включает в себя тариф на пересылку в пределах Российской Федерации заказного письма весом до 20 грамм и не требует дополнительных расходов. Товар должен соответствовать требованиям законодательства, в том числе ГОСТ Р 51506-99 «Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля». Характеристика, влияющая на качество Товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru