Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43521778 от 2025-07-03

Поставка бумаги для офисной техники А4

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0875300033825000006

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники А4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297501, Крым Респ, Симферопольский р-н, Молодежное пгт, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 297501, Крым Респ, Симферопольский р-н, Молодежное пгт, УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Беловодская А. А.

Адрес электронной почты: asmolnitsky@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-988-5289312

Факс: 7-3652-693337

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.07.2025 15:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 472404.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532577325750000190

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.07.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Симферопольского района Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35647000: Муниципальные образования Республики Крым / Муниципальные районы Республики Крым / Симферопольский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

472404.00 - 472404.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91007090730100590244 - 472404.00 - 472404.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 472404.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253910901145591090100100050011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Симферополь, г Симферополь, ул Сельвинского, д. 91, Российская Федерация, Респ Крым, м.р-н Симферопольский, с.п. Перовское, с Перово, ул Школьная, д. 1а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 472404.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 21, 27, 35, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, в одном из следующих случаев:

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе Условием заключения настоящего контракта является предоставление Поставщиком обеспечения исполнения контракта в размере 5 % от цены контракта, одновременно с подписанным экземпляром Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или перечислением в залог денежных средств.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643356470007500 "Номер лицевого счёта"05753257730 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республики Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 186100667 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 393.67 - 1200 - 472404.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru