Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43496617 от 2025-06-30
Работы замена дверей на противопожарные двери
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0358300365125000003
Наименование объекта закупки: Работы по замене дверей на противопожарные двери в здании МБОУ «Школа № 112», по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой дивизии, д. 21/3.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 112"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 112"
Почтовый адрес: 344015, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, Д. 21/3
Место нахождения: 344015, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ, Г РОСТОВ-НА-ДОНУ, УЛ 339-Й СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ, Д. 21/3
Ответственное должностное лицо: Иванова А. А.
Адрес электронной почты: 112roos@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-863-2204402
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.07.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1754761.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1754761.13 - 1754761.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1754761.13 - 1754761.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 1754761.13 - 1754761.13 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 1754761.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253616804220261680100100120014332244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул 339-й Стрелковой Дивизии, д. 21/3,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1754761.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ На основании письма ФАС России от 09.01.2024 № МШ/211/24 «По вопросу подтверждения участниками закупок наличия лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участник закупки предоставляет в составе заявки на участие в закупке документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» на выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемые виды деятельности - монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнение проемов и противопожарных преградах (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена). Выписка из реестра лицензий, выданная по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий» на выполнение работ, оказание услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» на следующие виды деятельности: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт заполнение проемов и противопожарных преградах.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 17547.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в порядке, определенном ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ). Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ст. 45 Закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ПП № 1005). Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643607010005800 "Номер лицевого счёта"20907X77630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6168042202
КПП получателя: 616801001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 60701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810845370000050
Номер казначейского счета: 03100643000000015800
БИК ТОФК: 016015102
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ "ШКОЛА № 112")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, а также дополнительным требованиям, установленным ПП № 1005. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области. В случае, если предложенная участником закупки цена контракта на 25% и более ниже НМЦК, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии со ст. 37 Закона № 44-ФЗ. Подрядчик по результатам определения подрядчика в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления участником закупки информации согласно ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643607010005800 "Номер лицевого счёта"20907X77630 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 календарных месяцев с момента размещения в ЕИС акта выполненных работ (документа о приемке), подписанного Заказчиком. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, производимые Подрядчиком на объекте, а также на применяемые материалы и оборудование. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в выполненных и принятых Заказчиком работах в течение гарантийного срока устранить недостатки (дефекты) за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней, после получения информации от Заказчика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Приложение к Извещению_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Приложение к Извещению_Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Приложение к Извещению_Описание объекта закупки 2 3. Приложение к Извещению_Сметная документация Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Приложение к Извещению_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Замена дверей на противопожарные двери в здании МБОУ «Школа № 112», по адресу: 344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339 Стрелковой дивизии, д. 21/3. Идентификатор: 185742377 - 43.32.10.130 - Работа - Условная единица - 1754761.13 - 1 - 1754761.13
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru