Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43487112 от 2025-06-27
Капитальный ремонт входной группы и холлов поликлиники
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.78
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0332300321925000013
Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт входной группы и холлов поликлиники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Детская городская больница № 17 Сормовского района г. Нижнего Новгорода" по адресу: Нижегородская область, городской округ г. Нижний Новгород, ул. Дубравная, 5 линия, 3
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 СОРМОВСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Почтовый адрес: 603003, Нижегородская область, 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, проспект Союзный, дом 17
Место нахождения: 603003, Нижегородская область, город Нижний Новгород, проспект Союзный, дом 17
Ответственное должностное лицо: Карпова С. В.
Адрес электронной почты: zakupki-dgb17@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-831-2340450-539
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.07.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 782555.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 06.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
782555.80 - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
782555.80 - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
243 - - 782555.8 - 782555.8 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
021Д153653 - 782555.8 - 782555.8 - 0 - 0 - 0
Итого - - 782555.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252526303918052630100100230014399243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. город Нижний Новгород, г Нижний Новгород, ул Дубравная 5-я, д. 3, Нижегородская область, городской округ г. Нижний Новгород, ул. Дубравная, 5 линия, 3.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 782555.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001020990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы – в течение 60 (шестидесяти) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке, на применяемые материалы и оборудование – в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом – изготовителем
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и уголовная ответственность в соответствии со ст. 178 УК РФ.Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 09-ЭА-2025. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 лср.zip 2 вор.pdf 3 09-ЭА-2025 проект сметы контракта.docx 4 09-ЭА-2025. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 09-ЭА-2025. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки Идентификатор: 185801039 - 43.99.90.000-00000005 - Работа - Условная единица - 782555.80 - 1 - 782555.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru