Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43481265 от 2025-06-26

Поставка бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200155125000026

Наименование объекта закупки: Поставка бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"

Почтовый адрес: 199406, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, улица Шевченко, 30/ЛИТЕР А, 40309000

Место нахождения: 199406, Санкт-Петербург, Шевченко, Д.30 ЛИТЕР А, 40309000

Ответственное должностное лицо: Ибрагимов Д. М.

Адрес электронной почты: z_pstomd1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-921-6435071

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.07.2025 21:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 66100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

66100.00 - 66100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

66100.00 - 66100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 66100 - 66100 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 66100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780116119378010100100280011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гавань, ул Шевченко, д. 30 литера А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 66100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491104 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_НМЦК[11].docx Проект контракта 1 Проект_контракта[25].docx Описание объекта закупки 1 Описание_Объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_к_содержанию_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вкладыш в мед.карту 025/у 2020 год Идентификатор: 185738241 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 3.20 - 6000 - 19200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информированное добровольное согласие (ИДС) (терапия) Идентификатор: 185738242 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 6000 - 11400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информированное Добровольное согласие на виды мед. вмеш., включая перечень определенных видов Идентификатор: 185738243 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 6000 - 11400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информированное добровольное согласие на рентгенологическое обследование Идентификатор: 185738244 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 5000 - 9500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лист ежедневного учета работы врача-стоматолога Идентификатор: 185738245 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 2000 - 3800.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Профилактический прием врача-стоматолога детского – до 3 раз в год (Зуб.формула) Идентификатор: 185738246 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.00 - 7000 - 7000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Справка "Осмотр детей первого месяца жизни" Идентификатор: 185738247 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.40 - 500 - 700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Направление на рентгенологическое исследование Идентификатор: 185738248 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 2.40 - 500 - 1200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Анкета удовлетворённость Идентификатор: 185738249 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 1000 - 1900.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru