Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43481265 от 2025-06-26
Поставка бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.066
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0372200155125000026
Наименование объекта закупки: Поставка бланочной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1"
Почтовый адрес: 199406, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, улица Шевченко, 30/ЛИТЕР А, 40309000
Место нахождения: 199406, Санкт-Петербург, Шевченко, Д.30 ЛИТЕР А, 40309000
Ответственное должностное лицо: Ибрагимов Д. М.
Адрес электронной почты: z_pstomd1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-921-6435071
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.07.2025 21:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 66100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
66100.00 - 66100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
66100.00 - 66100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 66100 - 66100 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 66100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252780116119378010100100280011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Гавань, ул Шевченко, д. 30 литера А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 66100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491104 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_НМЦК[11].docx Проект контракта 1 Проект_контракта[25].docx Описание объекта закупки 1 Описание_Объекта_закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования_к_содержанию_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Вкладыш в мед.карту 025/у 2020 год Идентификатор: 185738241 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 3.20 - 6000 - 19200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Информированное добровольное согласие (ИДС) (терапия) Идентификатор: 185738242 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 6000 - 11400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Информированное Добровольное согласие на виды мед. вмеш., включая перечень определенных видов Идентификатор: 185738243 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 6000 - 11400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Информированное добровольное согласие на рентгенологическое обследование Идентификатор: 185738244 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 5000 - 9500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лист ежедневного учета работы врача-стоматолога Идентификатор: 185738245 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 2000 - 3800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Профилактический прием врача-стоматолога детского – до 3 раз в год (Зуб.формула) Идентификатор: 185738246 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.00 - 7000 - 7000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Справка "Осмотр детей первого месяца жизни" Идентификатор: 185738247 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.40 - 500 - 700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Направление на рентгенологическое исследование Идентификатор: 185738248 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 2.40 - 500 - 1200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Анкета удовлетворённость Идентификатор: 185738249 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.90 - 1000 - 1900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru