Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43476562 от 2025-06-26

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862300034225000028

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУГУЛЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТУГУЛЫМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623650, Свердловская обл, Тугулымский р-н, Тугулым пгт, 50 лет Октября, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 623650, Свердловская обл, Тугулымский р-н, Тугулым пгт, 50 лет Октября, Д.1

Ответственное должностное лицо: Сорокина Ю. А.

Адрес электронной почты: zakypki2017@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-922-4759820

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.07.2025 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149814.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тугулымского муниципального округа Свердловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65555000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Тугулымский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

149814.00 - 149814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90110061540149200244 - 149814.00 - 149814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 149814.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253663301981066330100100170011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Тугулымский, пгт Тугулым, Свердловская область, п.г.т. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1, 1 этаж тел. +7 922 2062820 Решетникова Елена Вячеславовна (далее - место доставки), с даты заключения Контракта, в течение 10 (десяти) календарных дней, по рабочим дням (с понедельника по пятницу) в период с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 15-00 часов (по местному времени Заказчика), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 149814.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000001 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - в соответствии с пп. б п. 3 ПП РФ №616

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643655550006200 "Номер лицевого счёта"03901510830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление Тугулымского муниципального округа Свердловской области" "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию_ составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 185658020 - 17.12.14.110-00000001 - Товар - Пачка - 356.70 - 420 - 149814.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Сэ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность, г/м2* - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). В связи с потребностью Заказчика

Цветность* - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). В связи с потребностью Заказчика

Белизна - ? 140 и 150 Процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). В связи с потребностью Заказчика

Непрозрачность - ? 90 Процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). В связи с потребностью Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru