Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43458802 от 2025-06-23

Оказание услуг изготовление и поставка бланков

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200140125000073

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению и поставке бланков

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"

Почтовый адрес: 199155, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, 199155, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Железноводская, 64, -, -, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ, 64, 40311000

Место нахождения: 199155, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Железноводская, Д.64, 40311000

Ответственное должностное лицо: Румянцева Е. Г.

Адрес электронной почты: p3.od@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4176217

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.07.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.07.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19064.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

19064.00 - 19064.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

19064.00 - 19064.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 19064 - 19064 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 19064.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780107502578010100100010680000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Остров Декабристов, ул Железноводская, д. 64 литера А,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 19064.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенная участником цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 ст. 37 Федерального закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491014 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Сверо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№2_НМЦК-.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 185460100 - 17.23.13.140-00000001 - Услуга - Штука - 3.12 - 200 - 624.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип - Рецептурный бланк форма №1- МИ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики КТРУ

Формат - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики КТРУ

Тип бумаги - Газетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики КТРУ

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 48.8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствуют характеристики КТРУ

Тип печати - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики КТРУ

Соответствие шаблону заказчика - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики КТРУ

Диапазон номеров - 410031000000000001-410031000000000200 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 185460101 - 17.23.13.140-00000001 - Услуга - Штука - 0.52 - 10000 - 5200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 185460102 - 17.23.13.140-00000001 - Услуга - Штука - 0.52 - 16000 - 8320.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 185460103 - 17.23.13.140-00000001 - Услуга - Штука - 82.00 - 60 - 4920.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru