Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43450212 от 2025-06-23
Выполнение работ замена деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0378300018325000001
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в МКДОУ «Детский сад «Буратино» села Амурзет»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО" СЕЛА АМУРЗЕТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО" СЕЛА АМУРЗЕТ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 679230, Еврейская Аобл, Октябрьский р-н, Амурзет с, Гагарина, Д.65 К.А, -
Место нахождения: Российская Федерация, 679230, Еврейская Аобл, Октябрьский р-н, Амурзет с, Гагарина, Д.65 К.А, -
Ответственное должностное лицо: Бондаренко Е. В.
Адрес электронной почты: econokt@post.eao.ru
Номер контактного телефона: 8-42665-22202
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.07.2025 09:50
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1727381.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9931001625780000215
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.10.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 99625000: Муниципальные образования Еврейской автономной области / Муниципальные районы Еврейской автономной области / Октябрьский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1727381.72 - 1727381.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
012070123004L5050244 - 1727381.72 - 1727381.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1727381.72 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253790500292079050100100040014332244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Аобл Еврейская, м.р-н Октябрьский, с.п. Амурзетское, с Амурзет, ул Гагарина, здание детского сада
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1727381.72 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 8636.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с Федеральным законом 44 ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Федеральным законом 44 ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с муниципальным контрактом
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 60 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ЛСР Буратино Проект контракта 1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА 2 ЛСР Буратино Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки. Техническое задание (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3-Требования к содержанию составу заявки Инструкция. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в МКДОУ «Детский сад «Буратино» села Амурзет» Идентификатор: 185473464 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 1727381.72 - 1 - 1727381.72
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru