Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43429463 от 2025-06-18

Поставка почтовых бумажных конвертов и марочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0853600000725000015

Наименование объекта закупки: Поставка почтовых бумажных конвертов и марочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 462100, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАКТАШСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САРАКТАШ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 12

Место нахождения: 462100, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАКТАШСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САРАКТАШ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 12

Ответственное должностное лицо: Радченко О. Е.

Адрес электронной почты: roe@sa.orb.ru

Номер контактного телефона: 8-35333-60687

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Районный бюджет муниципального образования Саракташский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53641000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Саракташский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01901130140215010244 - 50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253564302230656430100100300010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Саракташский, с.п. Саракташский поссовет, п Саракташ, Место поставки Товара: Оренбургская область, Саракташский район п. Саракташ ул. Вокзальная д. 12.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 50000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК+.docx Проект контракта 1 Проект контракта марки.docx Описание объекта закупки 1 Техническое задание+.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 185214430 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 1.00 - 200 - 200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 185214432 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 500.00 - 2 - 1000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 185214433 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 3.00 - 500 - 1500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 185214435 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 500 - 2500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 185214436 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 500 - 5000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 185214438 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - 500 - 12500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 185214439 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 650 - 27300.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Надпись на конверте - "Куда-Кому", в правом верхнем углу - литер "А" (типографского изображения почтовой марки для маркированных конвертов) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Учитывая, что в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд содержатся лишь некоторые характеристики товаров, которые не дают ясного представления о потребностях и нуждах Заказчика, для достижения результатов и эффективности закупок, руководствуясь п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик вправе указать в извещении о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Имеющиеся в КТРУ характеристики и их значения не позволяют описать объект закупки, учитывая все требования Заказчика, предъявляемые к приобретаемому товару. Использование дополнительных характеристик обусловлено наличием дополнительных требований к приобретаемому товару. Целью включения дополнительной информации в описание объекта закупки является обеспечение товара необходимыми Заказчику функциональными возможностями, эксплуатационными характеристиками, а также исключение поставки товара, не соответствующего требованиям Заказчика в соответствии с функциональным назначением данного приобретаемого товара.

Картинка на конверте - Отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Учитывая, что в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд содержатся лишь некоторые характеристики товаров, которые не дают ясного представления о потребностях и нуждах Заказчика, для достижения результатов и эффективности закупок, руководствуясь п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчик вправе указать в извещении о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога. Имеющиеся в КТРУ характеристики и их значения не позволяют описать объект закупки, учитывая все требования Заказчика, предъявляемые к приобретаемому товару. Использование дополнительных характеристик обусловлено наличием дополнительных требований к приобретаемому товару. Целью включения дополнительной информации в описание объекта закупки является обеспечение товара необходимыми Заказчику функциональными возможностями, эксплуатационными характеристиками, а также исключение поставки товара, не соответствующего требованиям Заказчика в соответствии с функциональным назначением данного приобретаемого товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru