Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43429198 от 2025-06-18

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ в рамках ИКТ

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0345100000825000025

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ в рамках ИКТ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 194291, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 15, ПР-КТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, Д. 43, СТР. 1, ПОМЕЩ. 93-Н

Место нахождения: 194291, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 15, ПР-КТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, Д. 43, СТР. 1, ПОМЕЩ. 93-Н

Ответственное должностное лицо: Товстолужский С. Ю.

Адрес электронной почты: tovstoluzhskij_su@47.gbmse.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3087270-5

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Зайдуллина Екатерина Кайсаровна Адрес электронной почты: oo@47.gbmse.ru Контактный номер телефона: + 7 (812) 308 72 70 (доб. 326)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.06.2025 13:53

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101282.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А753925000000118

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 17.07.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 03.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

101282.80 - 101282.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

17.07.2025 но не ранее даты заключения контракта - 03.09.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14910020440290059242 - 32122.20 - 32122.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 32122.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

25.08.2025 - 21.10.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14910020440290059242 - 33505.60 - 33505.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 33505.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа

01.10.2025 - 03.12.2025

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14910020440290059242 - 35655.00 - 35655.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 35655.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251470307651578020100100670019511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, Приемка картриджей для оказания услуг осуществляется Исполнителем по месту нахождения Заказчика – 194291, г. Санкт-Петербург, вн. тер. г. муниципальный округ № 15, пр-кт Просвещения, д. 43, стр. 1, помещ. 93-Н, с оформлением акта передачи картриджей для оказания услуг. Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ оказываются по месту нахождения исполнителя.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 101282.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с условиями изложенными в разделе 7. Контракта, сформированного без использования ЕИС

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги – не менее 3 (трех) месяцев со дня подписания сторонами структурированного документа о приемке в ЕИС. Если в течение срока гарантии обнаружатся дефекты и (или) недостатки оказанных услуг, заправленный картридж окажется некачественно заправленным или не будет соответствовать условиям контракта, что не позволит продолжить нормальную эксплуатацию картриджей до их устранения, гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов и (или) недостатков. При оказании услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранять выявленные недостатки в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления Заказчика об оказании услуг ненадлежащего качества. В случае если выявленные недостатки сложны в устранении, срок может быть продлен до 3 (трех) рабочих дней с момент уведомления Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Срок выполнения заявки отсчитывается с момента подачи заявки на электронный адрес Исполнителя, указанный в Контракте, и составляет не более 24 (двадцати четырех) часов. Заявки Заказчиком формируются в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу. В рабочее время с 10:00 до 16:00. В акте передачи картриджей для оказания услуг фиксируется время направления заявки Заказчиком и время получения картриджей Исполнителем, для оказания услуг. Время выполнения заявки фиксируется в акте передачи заправленных картриджей. При оказании услуг не допускается применение расходных материалов и комплектующих с истекшим сроком годности, бывших в употреблении или восстановленных. Доставка картриджей к месту оказания услуги и обратно осуществляется силами Исполнителя.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 3. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 5. Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документы 1 0 Извещение 2 Извещение об осуществлении закупки 3 4. Требования к участнику закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по заправке картриджей CF259X для принтеров Идентификатор: 185126454 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1383.40 - 22 - 30434.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по заправке картриджей TL-420X для принтеров Идентификатор: 185126455 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1480.00 - 24 - 35520.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по заправке картриджей TL-5120 для принтеров Идентификатор: 185126456 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1766.40 - 20 - 35328.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru