Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43429151 от 2025-06-18
Оказание услуг по проведению повышения квалификации
Класс 8.21.9 — Образовательные услуги
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300006525000898
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению повышения квалификации для работников Администрации города Сургута, ее структурных подразделений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
Почтовый адрес: 628408, 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, 4
Место нахождения: 628408, 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, 4
Ответственное должностное лицо: Кайнова Е. П.
Адрес электронной почты: Kajnova_ep@admsurgut.ru
Номер контактного телефона: 7-3462-240045
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 110000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253860227161286020100100080028542244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 110000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71876000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургут
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
110000.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
04001133040200590244 - 110000.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 110000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, на территории городского округа Сургут
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ №44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ№44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718760008700 "Номер лицевого счёта"040ЦООДМ30 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 110000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено - выписку из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности на право оказывать услуги по реализации дополнительной профессиональной программы - программа повышения квалификации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1490 «О лицензировании образовательной деятельности» (вид – дополнительное образование, подвид - дополнительное профессиональное образование), либо документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена).
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 - Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение 4 - Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 - Требования к содержанию составу заявки (10).doc Дополнительная информация и документы 1 Титульный лист.pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по дополнительному профессиональному образованию Идентификатор: 185214697 - 85.42.10.000-00000003 - Услуга - Человек - 11000.00 - - 110000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по дополнительному профессиональному образованию )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наименование услуг, объем услуг и цель обучения - Проведение повышения квалификации для работников Администрации города Сургута, ее структурных подразделений по дополнительной профессиональной программе: «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики отсутствуют в КТРУ
Документы об образовании - По окончании обучения Исполнитель обязан выдать слушателям, успешно завершившим обучение, удостоверения о повышении квалификации образца, соответствующего действующему в РФ законодательству об образовании. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики отсутствуют в КТРУ
Форма обучения - очная*, с отрывом от работы. *В случае введения в действие режима повышенной готовности в Ханты-Мансийском автономного округе–Югре ввиду ухудшения состояния эпидемиологической обстановки, применение в организации обучения дистанционных образовательных технологий (онлайн обучение-вебинары) осуществляется по согласованию с Заказчиком в письменном виде. При положительном согласовании проведения обучения в формате онлайн-обучения (вебинары) услуги должны предоставляться в режиме онлайн трансляции, посредством удаленного доступа к образовательной платформе через Интернет непосредственно с рабочих мест слушателей. При этом каждый из слушателей должен быть зарегистрированным пользователем и иметь необходимые данные для авторизации в течение всего обучения. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики отсутствуют в КТРУ
Требования к содержанию образовательной программы - - Программа должна быть направлена в сферу деятельности работников органов местного самоуправления. - При проведении повышения квалификации Исполнитель должен учитывать специфику деятельности муниципального образования городской округ Сургут. - При проведении обучения должны быть рассмотрены следующие вопросы: 1. Основные положения (понятия, принципы, субъекты) Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обзор последних изменений законодательства в сфере закупок. 2. Планирование и обоснование закупок. 3. Преимущества субъектам малого предпринимательства, социально-ориентированным некоммерческим организациям. 4. Преференции организациям инвалидов, учреждениям и организациям уголовно-исполнительной системы. 5. Формирование отчета об объеме закупок российских товаров, работ, услуг. 6. Осуществление закупок. 7. Участники закупки. 8. Меры по противодействию коррупции при осуществлении закупок. 9. Закупки у единственного поставщика, случаи и правила осуществления таких закупок. 10. Контракт. 11. Реестр недобросовестных поставщиков (РНП). 12. Антимонопольные требования при проведении закупок. 13. Мониторинг, аудит, контроль, в том числе ведомственный контроль в контрактной системе. 14. Ответственность за нарушения законодательства о контрактной системе. 15. Порядок обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, должностного лица контрактной службы заказчика, оператора ЭТП по осуществлению закупок. Практика ФАС. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики отсутствуют в КТРУ
Требования к услугам - 1. Исполнитель, проводящий обучение, должен иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности на право оказывать услуги по реализации дополнительной профессиональной программы - программа повышения квалификации, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). 2. Обучение проводится по заявке Заказчика, направленной на электронный адрес Исполнителя, указанный в Контракте, с указанием в ней точных дат обучения (даты начала и окончания) в период обучения с 01.10.2025 г. по 21.11.2025 г. Заказчик направляет заявки не позднее 25 (двадцати пяти) рабочих дней до начала обучения. 3. Исполнитель обязан: - не позднее 5 раб.дней с момента заключения контракта направить на согласование с Заказчиком в письменном виде дополнительную профессиональную программу. - не позднее 15 раб.дней до начала обучения направить на согласование с Заказчиком в письменном виде преподавательский состав для непосредственного оказания услуг по программе (в том числе резервный состав). - не позднее 10 раб.дней до начала обучения направить на согласование с Заказчиком в электронном виде учебно-методические материалы, изучение которых предусмотрено программой. - не позднее чем за 1 раб. день до начала обучения обеспечить каждого слушателя в полном объеме раздаточным материалом путем направления на адреса электронной почты обучаемых. - не позднее 2 раб. дней со дня окончания обучения группы предоставить Заказчику копию Приказа об окончании обучения путем направления на электронную почту Заказчика. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики отсутствуют в КТРУ
Требования к итоговой аттестации - Программа повышения квалификации должна включать обязательную итоговую аттестацию - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики отсутствуют в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru