Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43425031 от 2025-06-18

Закупка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 13 — Мордовия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0809500000325002076

Наименование объекта закупки: закупка расходных материалов (шприцы общего назначения)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Шуматова О. В.

Адрес электронной почты: shumatovaov@e-mordovia.ru

Номер контактного телефона: 7-8342-392930

Факс: 7-8342-247456

Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Салмина Алина Александровна - специалист по закупкам, 8-8342-330031, torgi.pol4@e-mordovia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 162150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252132613850313260100100430013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "ПОЛИКЛИНИКА № 4"

Начальная (максимальная) цена контракта: 162150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.04.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

162150.00 - 162150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

162150.00 - 162150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 162150 - 162150 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 162150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Ульянова, д. 30А, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ульянова, д. 30А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643890000000900 "Номер лицевого счёта"22096Ю25390 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Мордовия г. Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Право заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки: Не предусмотрено. Требования к участникам закупки в соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ, в том числе требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252: участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций'', либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Объект закупки

Итого: 162150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.13.110-00004584 Шприц общего назначения - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.13.110-00004580 Шприц общего назначения - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.13.110-00004577 Шприц общего назначения - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.13.110 Шприц однократного применения трехдетальный с катетерном наконечником номинальной вместимостью 150 мл. - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шприц общего назначения Идентификатор: 185132311 - 32.50.13.110-00004584 - Товар - Штука - 3.00 - - 45000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шприц общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Градуированный объем шприца - 2 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - : в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 использование доп.характеристик обусловлено требованиями Заказчика к производительности, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров (дополнительные характеристики связаны с необходимостью определения соответствия товаров требованиям и потребностям Заказчика и отсутствием обязательных характеристик в КТРУ для описания таких потребностей).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шприц общего назначения Идентификатор: 185132312 - 32.50.13.110-00004580 - Товар - Штука - 3.13 - - 46950.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шприц общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Градуированный объем шприца - 5 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 использование доп.характеристик обусловлено требованиями Заказчика к производительности, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров (дополнительные характеристики связаны с необходимостью определения соответствия товаров требованиям и потребностям Заказчика и отсутствием обязательных характеристик в КТРУ для описания таких потребностей).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шприц общего назначения Идентификатор: 185132313 - 32.50.13.110-00004577 - Товар - Штука - 4.50 - - 67500.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шприц общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Игла в комплекте - ?1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр; миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип шприца - 3-х компонентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных ПП РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 использование доп.характеристик обусловлено требованиями Заказчика к производительности, функциональным, качественным и эксплуатационным характеристикам закупаемых товаров (дополнительные характеристики связаны с необходимостью определения соответствия товаров требованиям и потребностям Заказчика и отсутствием обязательных характеристик в КТРУ для описания таких потребностей).

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шприц однократного применения трехдетальный с катетерном наконечником номинальной вместимостью 150 мл. Идентификатор: 185132314 - 32.50.13.110 - Товар - Штука - 4.50 - - 2700.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru