Тендер (запрос котировок) 44-43421440 от 2025-06-17

Поставка изделий бумажных санитарно-гигиенического и бытового назначения

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Регион 36 — Воронежская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0131300041025000074

Наименование объекта закупки: Поставка изделий бумажных санитарно-гигиенического и бытового назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1

Ответственное должностное лицо: Бойко О. Н.

Адрес электронной почты: munzakaz.nusm@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 8-47341-56502

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Попов Евгений Иванович – директор МКУ "ЦОД ОМС", тел. 8-47341-53139, адрес электронной почты ivan-ich66@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 154795.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253361601876236160100100100011722244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 154795.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Новоусманского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20625000: Муниципальные образования Воронежской области / Муниципальные районы Воронежской области / Новоусманский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

154795.45 - 154795.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91401130810180590244 - 154795.45 - 154795.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 154795.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, м.р-н Новоусманский, с.п. Усманское 1-е, с Новая Усмань, ул Советская, д. 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 154795.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.22.11.130-00000006 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены Проект контракта 1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 185123097 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Vega Допускается поставка эквивалента - Штука - 29.76 - - 142848.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 185123098 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - LAIMA Допускается поставка эквивалента - Упаковка - 515.54 - - 10310.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 185123099 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - OfficeClean Допускается поставка эквивалента - Упаковка - 109.11 - - 1636.65

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru