Тендер (запрос котировок) 44-43396880 от 2025-06-11
Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333200019625000040
Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Почтовый адрес: 153000, ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ИВАНОВО, Г ИВАНОВО, УЛ СТАНКО, Д. 29
Место нахождения: 153000, ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ИВАНОВО, Г ИВАНОВО, УЛ СТАНКО, Д. 29
Ответственное должностное лицо: Алексеева Н. В.
Адрес электронной почты: ivspeedcentr@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-300714
Факс: 7-4932-300714
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 200142.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
200142.00 - 200142.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
200142.00 - 200142.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 200142 - 200142 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 200142.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252370209928237020100100240020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Станко, д. 29,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 200142.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.191-00000003 Ежедневник - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.191-00000002 Блокнот - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.191-00000002 Блокнот - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.23.13.199-00000002 Блоки для записей - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект договора Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ежедневник Идентификатор: 184691612 - 17.23.13.191-00000003 - Товар - Штука - 505.00 - 300 - 151500.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ежедневник )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Материал обложки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность бумаги в блоке, г/кв.м - ? 80 и 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность обложки, г/кв.м - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Красочность блока - 1+1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Нанесение логотипа и надписи на верхнюю обложку - Тиснение фольгой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Содержание и цветовое решение - Определяется Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Цветность нанесения логотипа и надписи на верхнюю обложку - 1+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Блокнот Идентификатор: 184691613 - 17.23.13.191-00000002 - Товар - Штука - 74.82 - 100 - 7482.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Блокнот )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат листа - А6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность обложки, г/кв.м - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Красочность бумаги блока - 2+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Содержание и цветовое решение - Определяется Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Верхняя обложка - Печать 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Блокнот Идентификатор: 184691614 - 17.23.13.191-00000002 - Товар - Штука - 100.00 - 100 - 10000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Блокнот )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 40 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность обложки, г/кв.м - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Красочность бумаги блока - 2+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Содержание и цветовое решение - Определяется Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Верхняя обложка - Печать 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Блоки для записей Идентификатор: 184691615 - 17.23.13.199-00000002 - Товар - Штука - 82.00 - 380 - 31160.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Блоки для записей )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в блоке - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип бумаги - Офсетная белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Плотность, г/кв.м. - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Красочность - 4+0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствуют характеристики в рамках КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru