Тендер (запрос котировок) 44-43390119 от 2025-06-10

Выполнение работ по ремонту дворовой территории

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.9, 6.9

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0132300007425000117

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту дворовой территории ул. Мира, д. 2, п. Ильиногорск; по ремонту дворовой территории ул. Парковая, д. 14, рп. Юганец; по ремонту дворовой территории ул. Танковая д. 12, п. Новосмолинский; по ремонту дворовой территории ул. Танковая д. 13, п. Новосмолинский; ремонту придомовых территорий ул. Новая, д.4, д. 5 п. Юганец, Володарский муниципальный округ Нижегородская область

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606070, Нижегородская область, Володарский район, город Володарск

Место нахождения: 606070 Г ВОЛОДАРСК УЛ КЛУБНАЯ 4

Ответственное должностное лицо: Иванов А. С.

Адрес электронной почты: changes-gkh@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-83136-41535

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6853489.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253521400177052140100101185554211244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 6853489.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 21 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Володарского муниципального округа Нижегородской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22520000: Муниципальные образования Нижегородской области / Муниципальные округа Нижегородской области / Володарский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

6853489.97 - 6853489.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

487050319001S2980244 - 6853489.97 - 6853489.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 6853489.97 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Володарский, р.п.Юганец, п.Новосмолинский, р.п.Ильиногорск

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 68534.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с извещением о проведении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643225200003200 "Номер лицевого счёта"054870010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с извещением о проведении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643225200003200 "Номер лицевого счёта"054870010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ банка России// УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 36 месяцев, на применяемые материалы и оборудование - в соответствии со сроком устанавливаемым заводом – изготовителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 6853489.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта_дворовые территории.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (раздел II извещения)_придомовые.docx 2 ЛСР.rar Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия закупки (раздел I извещения) придомовые.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту дворовой территории ул. Мира, д. 2, п. Ильиногорск; по ремонту дворовой территории ул. Парковая, д. 14, рп. Юганец; по ремонту дворовой территории ул. Танковая д. 12, п. Новосмолинский; по ремонту дворовой территории ул. Танковая д. 13, п. Новосмолинский; ремонту придомовых территорий ул. Новая, д.4, д. 5 п. Юганец, Володарский муниципальный округ Нижегородская область Идентификатор: 184743454 - 42.11.20.200 - Работа - Условная единица - 6853489.97 - - 6853489.97

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru