Тендер (запрос котировок) 44-43389476 от 2025-06-10
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 04 — Алтай
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.043, 0.043
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0377300028725000184
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Коммунистический, Д.18
Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Коммунистический, Д.18
Ответственное должностное лицо: Багрянцев Е. В.
Адрес электронной почты: zakupki@admin.gorny.ru
Номер контактного телефона: 8-38822-27572
Факс: 8-38822-22559
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное казенное учреждение «Центр по обеспечению деятельности МУ «Управление образования г. Горно-Алтайска» и подведомственных ему организаций» 8(38822)23906 coduoga@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 42928.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253041112494004110100100300010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУ "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ГОРНО-АЛТАЙСКА" И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 42928.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 843D014725770000164
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 84701000: Муниципальные образования Республики Алтай / Городские округа Республики Алтай/ / город Горно-Алтайск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
42928.00 - 42928.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
0150709070000Ц190244 - 42928.00 - 42928.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 42928.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, г.о. город Горно-Алтайск, г Горно-Алтайск, пр-кт Коммунистический, д. 56,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом - документы сформированные без использования ЕИС
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 42928.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.29.19.190 Поставка канцелярских товаров «Благодарственное письмо» - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК(9) Проект контракта 1 Приложение №4 проект контракта бумага канцелярия 2025 Описание объекта закупки 1 приложение №2 описание канцелярия 2025 (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требование к кзаявке 2025 канцелярия Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 184658415 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 397.42 - - 39742.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации установлены в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Характеристики, указанные в КТРУ не дают возможность определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика. Потребность в данной характеристике обусловлена потребностью заказчика.
толщина (мкм) - ? 102 и 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации установлены в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Характеристики, указанные в КТРУ не дают возможность определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика. Потребность в данной характеристике обусловлена потребностью заказчика.
Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации установлены в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Характеристики, указанные в КТРУ не дают возможность определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика. Потребность в данной характеристике обусловлена потребностью заказчика.
непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации установлены в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Характеристики, указанные в КТРУ не дают возможность определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик, имеющих существенное значение для Заказчика. Потребность в данной характеристике обусловлена потребностью заказчика.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Поставка канцелярских товаров «Благодарственное письмо» Идентификатор: 184658416 - 17.29.19.190 - Товар - Штука - 21.24 - - 3186.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru