Тендер (запрос котировок) 44-43387477 от 2025-06-10

Приобретение жилого помещения

Класс 8.18.1 — Здания, квартиры, сооружения, дороги

Регион 58 — Пензенская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.3, 3.3

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855300003925000056

Наименование объекта закупки: Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальную собственность Пензенского района Пензенской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 442400, Пензенская, Кондоль, Нагорная, дом 6А

Место нахождения: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, Нагорная, ДВЛД 6

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕННЫЙ СОВЕТНИК"

Почтовый адрес: 440031, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Первомайский, ул Окружная, дом 115Б

Место нахождения: 440031, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ ОКРУЖНАЯ, СТР. 115Б

Ответственное должностное лицо: Мурсяева М. А.

Адрес электронной почты: info@censovet.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-233193

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Управление социальной защиты населения администрации Пензенского района Пензенской области ИНН 5818003201 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Осипова, д. 46 E-mail:uszn_kondol@mail.ru тел/факс (841-47) 2-19-70, Заведующий сектором Управления социальной защиты населения администрации Пензенского района Пензенской области – Пеньшина Лариса Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 3325000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253581800320158180100100010186810412

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Максимальное значение цены контракта: 3325000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 34 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пензенского района Пензенской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56655000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Пензенский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

3325000.00 - 3325000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

948100401403Д0820412 - 3325000.00 - 3325000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 3325000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, в соответствии с п. 1.1 Муниципального контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 33250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Установлено, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5818003201

КПП получателя: 581801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 56655431101

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено, в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок, составляет для: - жилого помещения – не менее пять лет со дня передачи жилого помещения в муниципальную собственность; - на технологическое и инженерное оборудование – не мене трех лет с момента начала использования жилого помещения

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Жилое помещение должно быть передано Заказчику в течение 7(семи) рабочих дней с момента подписания муниципального контракта по акту приема-передачи.

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 95000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2- Обосноснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 3 - Проект контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Состав заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Жилое помещение Идентификатор: 184727295 - 68.10.11.000 - Товар - Квадратный метр - 95000.00 - - 95000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru