Тендер (запрос котировок) 44-43386013 от 2025-06-10
Оказание услуг по печати, конвертованию и доставке извещений
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 46 — Курская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.052, 0.052
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0344300069025000148
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по печати, конвертованию и доставке извещений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ГОРОДА КУРСКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25
Место нахождения: Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дзержинского, Д.25
Ответственное должностное лицо: Баланина К. А.
Адрес электронной почты: info@czrsi-kursk.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-740725
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Заказчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (КУМИ г. Курска). Адрес заказчика: 305004, г. Курск, ул. Ленина, 69. Ответственное должностное лицо: Крылова Елена Викторовна - начальник контрактной службы. Переверзева Инна Николаевна - заместитель начальника отдела контрактной службы. Телефон: +7 (4712) 54-03-21. Адрес электронной почты: contractservice.kumi@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.06.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.06.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 52000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253463200108446320100101510021812244
Требования заказчиков
1 КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА
Максимальное значение цены контракта: 52000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3830035825440000393
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Курска
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 38701000: Муниципальные образования Курской области / Городские округа Курской области/ / город Курск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
52000.00 - 52000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
911011316001С1453244 - 52000.00 - 52000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 52000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курская, г.о. город Курск, г Курск, Место оказания услуг: на территории муниципального образования «город Курск».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует качество оказания услуг по контракту в соответствии с требованиями технического задания, действующего законодательства Российской Федерации, действующих нормативов, правил, технических условий, регламентов, стандартов качества, применяемых для данного вида услуг. Исполнитель обязуется обеспечить надежность, качество и конфиденциальность при доставке извещений.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок оказания услуг в соответствии с описанием объекта закупки и муниципальным контрактом. Закупка осуществляется в соответствии с действующим на момент размещения законодательством РФ, нормативно-правовой базой в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с документами, приложенными к извещению.
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 8.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по печати, конвертованию и доставке извещений Идентификатор: 184211540 - 18.12.19.190 - Услуга - Условная единица - 8.70 - - 8.70
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru