Тендер (запрос котировок) 44-43381338 от 2025-06-09
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.90
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0230100000225000132
Наименование объекта закупки: Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (анальных тампонов) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Место нахождения: 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а
Ответственное должностное лицо: Мосягина К. Н.
Адрес электронной почты: zakupki@35.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8172-764189
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 896086.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф300125300087806
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
896086.80 - 896086.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79710030440139570323 - 896086.80 - 896086.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 896086.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251352500921735250100101460013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, Поставка Товара в Вологодской области должна осуществляется в соответствии с выбором Получателей: Пункты выдачи организованы Поставщиком в г. Вологда и в г. Череповец. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Поставщика. Срок действия государственного контракта до 15.09.2025 года. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта попадает в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находится представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения По месту жительства получателя в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 896086.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.13.190-00006915 Анальный тампон (средство ухода при недержании кала) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ (ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")печение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000063001 "Номер лицевого счёта"05304Ф30010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда Банк России//УФК по Вологодской области, г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не предусмотрено
Требования к гарантии производителя товара: Не предусмотрено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не предусмотрено
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил. № 1 (Об. НМЦК спц. сред. (анал. тампоны), 896 086,80.xlsx Проект контракта 1 Прил. № 4 (Проект ГК, спец.ср-ва (анал. тампоны), 896 086,80.docx Описание объекта закупки 1 Прил. № 2 (ООЗ, спц.сред. (анал.тампоны), 896 086,80.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. № 3 (Инструкция. Поставка. Котировка).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Анальный тампон (средство ухода при недержании кала) Идентификатор: 184475464 - 32.50.13.190-00006915 - Товар - Штука - 276.57 - 3240 - 896086.80
Характеристики товара, работы, услуги ( Анальный тампон (средство ухода при недержании кала) )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
функциональная - Анальный тампон защищает от непроизвольного опорожнения кишечника. Изготовлен из полиуретана и покрыт растворимой пленкой, имеет форму и размер анальной свечи. Шнур для удаления анальных тампонов изготовлен из текстиля. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении все характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru