Тендер (запрос котировок) 44-43375099 от 2025-06-09

Поставка канцтоваров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 19 — Хакасия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0180300000225000320

Наименование объекта закупки: поставка канцтоваров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АБАКАНА

Почтовый адрес: 655017, Респ Хакасия, г Абакан, Респ Хакасия, г Абакан, ул Щетинкина, дом 10

Место нахождения: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Щетинкина, Д.10

Ответственное должностное лицо: Соколов А. П.

Адрес электронной почты: yurist.aph@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3902-202077

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2025 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 151191.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253190111064219010100100040010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АБАКАНА "АБАКАНСКОЕ ПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 151191.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

151191.80 - 151191.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

151191.80 - 151191.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 151191.8 - 151191.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 151191.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Абакан, г Абакан, ул Маршала Жукова, д. 46а,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: см. прилагаемые документы.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 151191.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120-00000002 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК канцтовары Проект контракта 1 Приложение 3. Контракт МБУ АПХ 1152 без обеспечения Описание объекта закупки 1 Приложение 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4.Требования, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184418648 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 363.00 - - 129591.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование дополнительных характеристик, не указанных в КТРУ: в связи с тем, что марки бумаги, не ниже класса «С» применяются в основном для черно-белой лазерной печати, обеспечивая удовлетворительное качество копий.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 184442630 - 32.99.12.120-00000002 - Товар - Штука - 87.10 - - 21600.80

Характеристики товара, работы, услуги ( Маркер )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Толщина линии - 2 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 N 145, в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства товара.

Водостойкий - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 N 145, в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства товара.

Быстросохнущий - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 N 145, в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства товара.

Светостойкий - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании части 5 Правил использования КТРУ для государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 N 145, в связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком установлены дополнительные потребительские свойства товара.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru