Тендер (запрос котировок) 44-43375078 от 2025-06-09
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 87 — Чукотский АО
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.16, 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0888500000225000286
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Департамента социальной политики Чукотского автономного округа
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, УЛ БЕРИНГА, 2
Место нахождения: 689000, ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г.о. АНАДЫРЬ, Г АНАДЫРЬ, УЛ БЕРИНГА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Пашкова О. О.
Адрес электронной почты: org3@dsp.chukotka-gov.ru
Номер контактного телефона: 8-9681-403706
Факс: 7-42722-24405
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 156000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252870900885487090100100190011712244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Начальная (максимальная) цена контракта: 156000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 27.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Окружной бюджет Чукотского автономного округа
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 77000000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
156000.00 - 156000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90310060340400110244 - 156000.00 - 156000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 156000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, м.р-н Билибинский, г.п. Билибино, г Билибино, мкр Арктика, д. 1 к. 3, Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе Российская Федерация, АО Чукотский, м.р-н Чукотский, с.п. Лаврентия, с Лаврентия, ул Сычева, д. 34, Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе Российская Федерация, АО Чукотский, м.о. Певек, г Певек, ул Пугачева, д. 54, Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе Российская Федерация, АО Чукотский, м.о. Эгвекинот, пгт Эгвекинот, ул Ленина, стр. 1, Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе Российская Федерация, АО Чукотский, м.о. Провиденский, пгт Провидения, ул Набережная Дежнева, д. 45/3, Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, а также требования к такому обеспечению установлены в ст. 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в виде независимой гарантии, она должна быть оформлена по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в случае предоставления поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется поставщиком до заключения государственного контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения государственного контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены государственного контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643770000008800 "Номер лицевого счёта"05882002290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101 "Наименование кредитной организации"Отделение Анадырь Банка России//УФК по Чукотскому автономному округу г. Анадырь "Номер корреспондентского счета"40102810745370000064
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик должен гарантировать качество Товара в пределах разумного срока, но не менее 12 месяцев, в течение которого Товар должен быть пригодным для обычно используемых целей
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 156000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000002 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 184523385 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 780.00 - - 156000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru