Тендер (запрос котировок) 44-43374769 от 2025-06-09
Выполнение работ по демонтажу нестационарных торговых объектов
Класс 8.20.30 — Прочие проектные и строительные работы
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.24, 0.24
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0167300000525000466
Наименование объекта закупки: ЗК-0182/25 Выполнение работ по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории города Тюмени
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, Города областного подчинения Тюменской области/, Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, Д. 5 К. А
Место нахождения: 625048, , ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо: Полищук З. А.
Адрес электронной почты: PolishchukZA@tyumen-city.ru
Номер контактного телефона: 8-3452-228488
Факс: 7 (3452) 228488
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Управление градостроительного планирования» Место нахождения 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22 Почтовый адрес 625002, г. Тюмень, ул. Свердлова, 22 Ответственное должностное лицо Заказчика: Старший специалист по закупкам Асаналиева Минура Кадыркуловна. Адрес электронной почты: AsanalievaMK@tyumen-city.ru, Номер контактного телефона: 8 (3452) 51-00-68
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 236460.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253720340683472030100100540014311244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"
Максимальное значение цены контракта: 236460.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.01.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области/ / город Тюмень
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
236460.01 - 150000.00 - 86460.01 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
12404121602074740244 - 236460.01 - 150000.00 - 86460.01 - 0.00 - 0.00
Итого - - 150000.00 - 86460.01 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, по адресам, указанным в заявках Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09001703310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области, г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Срок выполнения Работ: с момента заключения Контракта по 30.12.2025. -в отношении нестационарных торговых объектов до 15 м3 (мобильного торгового объекта) - 1 рабочий день, -в отношении нестационарных торговых объектов от 15 м3 до 60 м3(временного объекта) - до 2 рабочих дней, -в отношении нестационарных торговых объектов от 60 м3 до 100 м3 (временного объекта) - до 5 рабочих дней со дня получения заявки Заказчика. Заявки подаются с момента заключения Контракта и не позднее - 29.12.2025г. -в отношении нестационарных торговых объектов от 60 м3 до 100 м3 (временного объекта) - заявки подаются не позднее - 23.12.2025г. Условия выполнения Работ: Работы выполняются по заявкам Заказчика. Письменная заявка в произвольной форме направляется Подрядчику посредством факсимильной связи и/или по электронной почте, либо вручается непосредственно Подрядчику, не менее чем за 2 часа до планируемого Заказчиком времени начала выполнения Работ.
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 86460.01 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №4 Проект Контракта ЗК-0182-25.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по её заполнению (Работы, услуги).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории города Тюмени Идентификатор: 184569195 - 43.11.10.000 - Работа - Условная единица - 86460.01 - - 86460.01
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru