Тендер (запрос котировок) 44-43371499 от 2025-06-06

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0306200002125000005

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "СУОЯРВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ "СУОЯРВСКОЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Суоярвское, Д. 90

Место нахождения: Российская Федерация, 186870, Карелия Респ, Суоярвский р-н, Суоярви г, Суоярвское, Д. 90

Ответственное должностное лицо: Калинина Н. Р.

Адрес электронной почты: suoyarvi.les@bk.ru

Номер контактного телефона: 8814-57-52263

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2025 23:59

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49882.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8620023125060000092

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Карелия

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 86000000: Муниципальные образования Республики Карелии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

49882.50 - 49882.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

825040713К0151290244 - 49882.50 - 49882.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 49882.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252101600054410160100100080011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, склад Поставщика

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 49882.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2_Обоснование НМЦК (бумага)_06.2025 Проект контракта 1 Приложение № 4_Проект контракта (бумага)_06.2025 Описание объекта закупки 1 Приложение № 1_Описание объекта закупки (бумага)_06.2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3_Требования к заявке, инструкция по заполнению (ЗК)_06.2025 Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5_Дополнительная информация_06.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184364716 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 369.50 - 135 - 49882.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru