Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43368176 от 2025-06-06

Выполнение замена дверных блоков на противопожарные в здании МГТУ ГА

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0373100067425000021

Наименование объекта закупки: Выполнение работы по замене дверных блоков на противопожарные в здании МГТУ ГА

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ" (МГТУ ГА)

Почтовый адрес: 125993, Москва Город, Кронштадтский Бульвар, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 125493, Москва, Кронштадтский, Д. 20

Ответственное должностное лицо: Румянцев О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@mstuca.ru

Номер контактного телефона: 7-499-4590444

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Коржов Михаил Николаевич – начальник Контрактной службы Тел. +7 (499) 459-04-58. Зарькова Яна Сергеевна – заместитель начальника Контрактной службы Тел. +7 (499) 459-04-87 Адрес электронной почты: ya.zarkova@mstuca.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.06.2025 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 416078.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

416078.67 - 416078.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

416078.67 - 416078.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 416078.67 - 416078.67 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 416078.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251771202925077430100100290014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Головинский, б-р Кронштадтский, д. 20, помещение 309 Д ежедневно с 8:30 часов до 17:30 часов, по рабочим дням, выходные и праздничные дни по согласованию с Заказчиком Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Головинский, б-р Кронштадтский, д. 20 стр. 2, вход в помещение спорткомплекса ежедневно с 8:30 часов до 17:30 часов, по рабочим дням, выходные и праздничные дни по согласованию с Заказчиком

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 416078.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик предоставляет Заказчику гарантию на материалы и оборудование определённый в паспортах завода-изготовителя, а на все виды выполненных работ должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приёмке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. На основании п.24 ст.42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предупреждаем об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 25.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024); Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 25.12.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2023)).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение 5. Дополнительная информация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по замене дюралевых дверных блоков на дверные блоки металлические противопожарные двухстворчатые Идентификатор: 184228964 - 43.32.10.130 - Работа - Штука - 171456.00 - 2 - 342912.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по замене деревянных дверных блоков на дверные блоки металлические противопожарные одностворчатые Идентификатор: 184228965 - 43.32.10.130 - Работа - Штука - 73166.67 - 1 - 73166.67

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru