Тендер (запрос котировок) 44-43364444 от 2025-06-06

Поставка почтовых конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.41

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0320300025025000016

Наименование объекта закупки: Поставка почтовых конвертов для нужд администрации Надеждинского муниципального района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692481, Приморский край, Надеждинский р-н, Вольно-Надеждинское с, Пушкина, Д. 59 "А"

Место нахождения: Российская Федерация, 692481, Приморский край, Надеждинский р-н, Вольно-Надеждинское с, Пушкина, Д. 59 "А"

Ответственное должностное лицо: Лавренцов В. В.

Адрес электронной почты: zakup-nmr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-42334-20242

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 405000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0530217025200000081

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Надеждинского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05623000: Муниципальные образования Приморского края / Муниципальные районы Приморского края / Надеждинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

405000.00 - 405000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

96101139999920010244 - 405000.00 - 405000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 405000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253252101165425210100100310011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Приморский, м.р-н Надеждинский, с.п. Надеждинское, с Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина 59 А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 405000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4050.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта являются независимая гарантия, выданная банком, соответствующая требованиям контракта, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем/Поставщиком/Подрядчиком самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется Заказчику до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40302810105073000041 "Номер лицевого счёта"05203021700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"040507001 "Наименование кредитной организации"ГРКЦ ГУ Банк России по Приморскому краю "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик обязан за свой счет заменить его в течении 3-х дней с момента получения претензии.

Требования к гарантии производителя товара: Товар должен соответствовать требованиям, указанным в настоящем Техническом задании. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, упакованным, без следов повреждения. Поставщик гарантирует качество и надёжность товара до его передачи Заказчику.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставщика на товар составляет не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК (конверты) Проект контракта 1 Проект контракта (конверты) Описание объекта закупки 1 ООЗ (конверты) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 184422392 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 45.00 - 5000 - 225000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 184422393 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 90.00 - 2000 - 180000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru