Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43363130 от 2025-06-06

Бумага для печати

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300427725000003

Наименование объекта закупки: Бумага для печати

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЗОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АЗОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346780, Ростовская обл, г.Азов,пер.Безымянный, 11, -

Место нахождения: 346760, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н. АЗОВСКИЙ, ПЕШКОВСКОЕ, С ПЕШКОВО, ПЕР ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Деревянченко Н. И.

Адрес электронной почты: mfc.azov.cm@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8863-42-65099

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.06.2025 13:14

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 612666.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

612666.00 - 612666.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

612666.00 - 612666.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 612666 - 612666 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 612666.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253610192941761010100100100011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г.о. город Азов, г Азов, пер Безымянный, д. 11, офис 205

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 612666.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями Указа № 252, а также принятого в его реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 участник закупки не может являться лицом, находящимся под санкциями. Документами, подтверждающими соответствие участника указанным требованиям, являются сведения, содержащиеся в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копиях документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки (для юридического лица). Указанные документы не включаются в состав заявки участником, а направляются заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. На основании информационного письма Минфина России от 20.07.2022 № 24-01-06/69926 указанные ограничения не образуют требования, указанного в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 «О мерах поп предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Постановление № 1875) установлен запрет закупок товаров , происходящих из иностранных государств по перечню согласно Приложению № 1 к Постановлению № 1875 - не применяется. В соответствии с пп. «и» п. 5 Постановления № 1875 запрет может не применяться в случае осуществления закупки товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 Приложения № 1 к Постановлению № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении такой цены цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: По аукциону предусмотрено обеспечение исполнения контракта: Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от цены контракта. 2. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: -предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или -внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОГРН 1116188001203 от 03.08.2011г. ИНН 6101929417 КПП 610101001 Банк: Отделение Ростов-на-Дону банка России//УФК по Ростовской обл. г.Ростов-на-Дону РАЙФИНУПРАВЛЕНИЕ (МБУ «МФЦ Азовского района», л/с 20586Х03540) БИК 016015102 ЕКС: 40102810845370000050 Казначейский счет: 03234643606010005800 ОКПО: 92159240 В поле «Назначение платежа» платежного документа указывается: «Внесение денежных средств в качестве обеспечения обязательств исполнения контракта на участие в аукционе»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Расчет НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184215712 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 340.37 - 1800 - 612666.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru