Тендер (запрос котировок) 44-43361370 от 2025-06-05

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих, ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0133200005125000001

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих, замещающих должности в комитете Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТРУДУ, СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Крутицкая, Крутицкая ул, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Соловьев Р. А.

Адрес электронной почты: kom_trud@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-303883

Факс: 7-4932-304560

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 18.06.2025 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 129576.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420036025330000205

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 06.10.2025

Срок исполнения контракта: 03.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

129576.69 - 129576.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

03704014290001450244 - 129576.69 - 129576.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 129576.69 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252370251391537020100100010018621244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, по месту нахождения Исполнителя на территории г. Иваново (диспансеризация гражданских служащих должна проводиться в пределах одного здания (комплекса рядом стоящих зданий), в которых расположен Исполнитель)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 129576.69 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ наличие документа, содержащего сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (лицензия), с разрешенными видами: - акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности); - терапии; - неврологии; - урологии; - хирургии; - офтальмологии; - оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации); - эндокринологии; - психиатрии; - психиатрии-наркологии; - рентгенологии; - клинической лабораторной диагностике. в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена). (требование устанавливается в соответствии с пунктом 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в действующей редакции); постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 №852 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (в действующей редакции); приказом Минздрава России от 19.08.2021 № 866н «Об утверждении классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность» (в действующей редакции)). и (или) копия (и) договора (ов) (контракта (ов)) с медицинскими организациями, имеющими лицензии на соответствующие виды деятельности, о привлечении медицинских работников этих организаций* (требование установлено п. 3 Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения, утвержденного приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н). *Представляются копии договоров на те виды деятельности, которые отсутствуют в лицензии участника закупки. - включаются участником закупки во вторую часть заявки на участие в закупке 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184141155 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 3500.00 - 1 - 3500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184141156 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 3850.00 - 4 - 15400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184141157 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 4050.00 - 4 - 16200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184141158 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4343.33 - 7 - 30403.31

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184141159 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 4576.67 - 14 - 64073.38

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru