Тендер (запрос котировок) 44-43359251 от 2025-06-05
Выполнение кадастровых работ и сопровождение процедуры внесения сведений об объекте ...
Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация
Регион 72 — Тюменская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0167300024525000045
Наименование объекта закупки: Выполнение кадастровых работ и сопровождение процедуры внесения сведений об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 626170, Тюменская область, Районы Тюменской области/, Уватский район, Российская Федерация, 626170, Тюменская обл, Уватский р-н, Уват с, Иртышская, Д.19
Место нахождения: 626170, , Тюменская область Уватский район с. Уват ул. Иртышская, 19
Ответственное должностное лицо: Мухетдинова Л. Н.
Адрес электронной почты: zakupki_uvat@obl72.ru
Номер контактного телефона: 7-34561-28043-1333
Факс: 7 (34561) 28002
Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Уватского муниципального района местонахождение заказчика: 626170, Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская, 19. почтовый адрес заказчика: 626170, Тюменская область, с. Уват, ул. Иртышская, 19. адрес электронной почты заказчика: zakupki305@obl72.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Братченко Юлия Александровна Номер контактного телефона: 8 (34561) 28-043 доб. 1305
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 21333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253722500281072060100100940017112244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 21333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Уватского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71648000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы Тюменской области / Уватский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
21333.33 - 21333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
28704129900073430244 - 21333.33 - 21333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 21333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, м.р-н Уватский, Место выполнения работ: кадастровые работы выполняются на территории Уватского муниципального района в отношении объекта недвижимости, расположенного, на территории кадастрового квартала: 72:18:0000000:44:ЗУ1 указанного в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к электронному контракту). Подготовка документов, указанных в п. 3.3. Контракта по месту нахождения Исполнителя, предоставление указанных документов по месту нахождения Заказчика: Тюменская область, Уватский район, с. Уват, ул. Иртышская, д.19, каб. 205.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 213.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643716480006700 "Номер лицевого счёта"ЛС2129АДВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643716480006700 "Номер лицевого счёта"ЛС2129АДВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выявления органом регистрации прав недостатков, препятствующих внесению сведений о земельном участке в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН), Исполнитель обязан осуществить доработку результата кадастровых работ и устранить причины отказа или приостановки кадастрового учета за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки, но не более чем за 5 рабочих дней.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на качество выполнения работ по Контракту – 2 года со дня приемки работ.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: При приемке работ применяется электронный документооборот, который осуществляется через функционал единой информационной системы в сфере закупок
Объект закупки
Итого: 21333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен соответствовать следующим требованиям: Наличие у участника закупки права на выполнение кадастровой деятельности в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности». 1) для индивидуальных предпринимателей - наличие членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров. Подтверждается: - выпиской из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащей сведения о кадастровом инженере (участнике закупки) и (или) сведениями в иной форме, содержащими информацию, позволяющую установить наличие кадастрового инженера (участника закупки) в реестре членов СРО кадастровых инженеров. 2) для юридического лица - наличие членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров 2-х кадастровых инженеров, состоящих в штате юридического лица. Подтверждается: - выпиской из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащей сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате участника закупки, и (или) сведениями в иной форме, содержащими информацию, позволяющую установить наличие кадастровых инженеров в реестре членов СРО кадастровых инженеров; - трудовыми договорами с кадастровыми инженерами и (или) приказами о приеме на работу и (или) трудовыми книжками и (или) сведениями о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1. Трудового кодекса Российской Федерации.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 (Обоснование НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение № 2 (Проект контракта) ККР 2025.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 (Требования к содержанию и составу заявки на участие).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение кадастровых работ и сопровождение процедуры внесения сведений об объекте недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости Идентификатор: 184349496 - 71.12.35.110 - Работа - Условная единица - 21333.33 - - 21333.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru