Тендер (запрос котировок) 44-43354308 от 2025-06-05
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.36
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0262200000125000021
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Московская, Д.54
Место нахождения: Российская Федерация, 620102, Свердловская обл, Екатеринбург г, Московская, Д.54
Ответственное должностное лицо: Супрядкина Ю. С.
Адрес электронной почты: supryadkina@oms66.ru
Номер контактного телефона: 8-343-3629033
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 360000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 65000009: Муниципальные образования Свердловской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
360000.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
39501137300050930244 - 360000.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252665801491066580100104960211712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Московская, д. 54, складское помещение(цокольный этаж)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 360000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется на основании подпункта «и» пункта 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении такой цены цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в п. 7 государственного контракта (см. приложенный файл)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03272643650000096200 "Номер лицевого счёта"05625013750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 требование к заявке Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 184275970 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 360.00 - 1000 - 360000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность, г/м2 - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики объекта закупки используются в целях обеспечения полноты описания товара в связи с недостаточностью описания, указанного в позиции КТРУ, в части отсутствия значимых функциональных, качественных, технических и эксплуатационных характеристик объекта закупки. А также данная марка бумаги позволяет использовать ее для двухсторонней и высокоскоростной печати, цветного и лазерного копирования большими тиражами, рекомендована для архивного хранения документов с гарантированным сроком до 100 лет.
Белизна по CIE -150 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики объекта закупки используются в целях обеспечения полноты описания товара в связи с недостаточностью описания, указанного в позиции КТРУ, в части отсутствия значимых функциональных, качественных, технических и эксплуатационных характеристик объекта закупки. А также данная марка бумаги позволяет использовать ее для двухсторонней и высокоскоростной печати, цветного и лазерного копирования большими тиражами, рекомендована для архивного хранения документов с гарантированным сроком до 100 лет.
Подходит для двухсторонней печати - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики объекта закупки используются в целях обеспечения полноты описания товара в связи с недостаточностью описания, указанного в позиции КТРУ, в части отсутствия значимых функциональных, качественных, технических и эксплуатационных характеристик объекта закупки. А также данная марка бумаги позволяет использовать ее для двухсторонней и высокоскоростной печати, цветного и лазерного копирования большими тиражами, рекомендована для архивного хранения документов с гарантированным сроком до 100 лет.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru