Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43352737 от 2025-06-05

Выполнение работ текущий ремонт Ремонт кровли здания МБОУ Луховицкая школа

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 50 — Московская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.66, 0.66

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0848300048325000101

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту Ремонт кровли здания МБОУ "Луховицкая средняя общеобразовательная школа № 2" по адресу: Московская область, муниципальный округ Луховицы, с.Матыра, ул. Школьная, стр. 8

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЛУХОВИЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28

Место нахождения: Российская Федерация, 140501, Московская обл, Луховицы г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 7, КАБИНЕТ 28

Ответственное должностное лицо: Ерасова Л. А.

Адрес электронной почты: lhvc_uprzak@mosreg.ru

Номер контактного телефона: 7-496-6391193

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.06.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 663082.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253507271316950720100100250014391244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛУХОВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

Начальная (максимальная) цена контракта: 663082.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 03.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

663082.60 - 663082.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

663082.60 - 663082.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 663082.6 - 663082.6 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 663082.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, РФ, Московская область, муниципальный округ Луховицы, с.Матыра, ул.Школьная, стр.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643465470004800 "Номер лицевого счёта"20001580452 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Указано в Приложении №5 "Описание объекта закупки"

Требования к гарантии производителя товара: Указано в Приложении №5 "Описание объекта закупки"

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Указано в Приложении №5 "Описание объекта закупки"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛУХОВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" (МБОУ "ЛУХОВИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2") Почтовый адрес: 140500, Московская область, муниципальный округ Луховицы, ул. Островского, д.8; Адрес местонахождения: 140500, Московская область, муниципальный округ Луховицы, ул. Островского, д.8; Контактное лицо: Директор Свешникова Татьяна Николаевна тел. 8(496)636-14-78, email: lhvc_sosh2@mosreg.ru За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 663082.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 05.06.2025 Описание объекта закупки 1 Приложение_№5_к_Контракту_Описание_объекта_закупки (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки Инструкция Дополнительная информация и документы 1 Дефектный акт. Кровля сад.2025 г 2 (ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ (СМЕТА) 3 Приложение к проекту контракта, сост. 05.06.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Работы кровельные Идентификатор: 184309552 - 43.91.10.000-00000004 - Работа - Условная единица - 663082.60 - - 663082.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru