Тендер (запрос котировок) 44-43351160 от 2025-06-04

Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 12 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025 году

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372500002125000004

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 12 Приморского района Санкт-Петербурга в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 65, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), Российская Федерация, 197372, Санкт-Петербург, УЛ СТАРОДЕРЕВЕНСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 3, ДОМ 23/КОРПУС 3, 198264

Место нахождения: 197372, Санкт-Петербург, Стародеревенская, Д. 23 К. 3 СТР1, 40322000

Ответственное должностное лицо: Слободянюк Т. А.

Адрес электронной почты: 12sadprimdou@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-921-4087127

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 11.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101209.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

101209.78 - 101209.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

101209.78 - 101209.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 101209.78 - 101209.78 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 101209.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781471751278140100100100013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 65, ул Стародеревенская, д. 23 к. 3 стр. 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 101209.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.131 Шкаф для одежды деревянный тип 2 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.110 Стол письменный тип 33 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.11.122 Шкаф архивный металлический тип 2 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.11.121 Шкаф для одежды металлический тип 2 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.110 Стол письменный тип 5 - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар должен соответствовать сроку, указанному в сертификате соответствия и не должен заканчиваться ранее, чем через 12 (двенадцать) месяцев с даты поставки. Гарантийный срок должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_N_2_-_Обоснование_НМЦК(2).xls Проект контракта 1 Приложение_№_4_-Проект_контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[22].docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_3_Требования_к_содержанию_заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный тип 2 Идентификатор: 184254574 - 31.01.12.131 - Товар - Штука - 11044.83 - 1 - 11044.83

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный тип 33 Идентификатор: 184254575 - 31.01.12.110 - Товар - Штука - 5810.63 - 1 - 5810.63

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф архивный металлический тип 2 Идентификатор: 184254576 - 31.01.11.122 - Товар - Штука - 20746.00 - 1 - 20746.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды металлический тип 2 Идентификатор: 184254577 - 31.01.11.121 - Товар - Штука - 13238.33 - 4 - 52953.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный тип 5 Идентификатор: 184254578 - 31.01.12.110 - Товар - Штука - 10655.00 - 1 - 10655.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru