Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43349425 от 2025-06-04
Поставка тряпки для очистки поверхности
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0380100006125000078
Наименование объекта закупки: на поставку тряпки для очистки поверхности
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ОЗЕРО ШИРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, Санаторная, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 655220, Хакасия Респ, Ширинский р-н, Жемчужный п, Санаторная, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Зайцева Т. В.
Адрес электронной почты: zakupki.ds-shira@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39035-93522
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.06.2025 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 59637.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
59637.60 - 59637.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
59637.60 - 59637.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 59637.6 - 59637.6 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 59637.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251191100065619110100101160011392244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, м.р-н Ширинский, с.п. Жемчужненский сельсовет, п Жемчужный, ул Санаторная, двлд. 7,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 59637.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со Федерального Закона № 44-ФЗ . В случае непредставления Поставщик (Исполнитель, Подрядчик), с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) считается уклонившимся от заключения Договора. Требования к обеспечения установлены в приложении в Проекте контракта (в документах, сформированных без использования ЕИС, приложение к контракту).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000018000 "Номер лицевого счёта"20806X17420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019514901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки. (2) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к составу аукционной заявки с инструкцие й позаполнению заявки. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 184171010 - 13.92.29.110-00000001 - Товар - Штука - 2208.80 - 27 - 59637.60
Характеристики товара, работы, услуги ( Тряпка для очистки поверхностей )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные показатели отсутствуют в КТРУ, что не позволяет идентифицировать товар Установленная ширина позволяет сшить готовое единичное изделие (тряпку для мытья пола) оптимального размера шириной от 450 мм, для выдачи работникам, с целью обеспечения технологического процесса. Установленная длина определяет количество микрофибры в рулоне, позволяет приобрести необходимо количество с целью обеспечения потребности заказчика.
Ширина рулона - ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные показатели отсутствуют в КТРУ, что не позволяет идентифицировать товар Установленная ширина позволяет сшить готовое единичное изделие (тряпку для мытья пола) оптимального размера шириной от 450 мм, для выдачи работникам, с целью обеспечения технологического процесса. Установленная длина определяет количество микрофибры в рулоне, позволяет приобрести необходимо количество с целью обеспечения потребности заказчика.
Длина рулона - ? 3000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Данные показатели отсутствуют в КТРУ, что не позволяет идентифицировать товар Установленная ширина позволяет сшить готовое единичное изделие (тряпку для мытья пола) оптимального размера шириной от 450 мм, для выдачи работникам, с целью обеспечения технологического процесса. Установленная длина определяет количество микрофибры в рулоне, позволяет приобрести необходимо количество с целью обеспечения потребности заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru