Тендер (запрос котировок) 44-43349122 от 2025-06-04
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0362200061325000092
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (свежих овощей для Отделения № 7)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОМ РЕБЕНКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620143, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ, строение 36
Место нахождения: Российская Федерация, 620143, Свердловская обл, Екатеринбург г, Уральских рабочих, Уральских рабочих ул, СТР. 36
Ответственное должностное лицо: Бутовская А. С.
Адрес электронной почты: butovskaya@domrebenka96.ru
Номер контактного телефона: 8343-307-18-95
Факс: 7-343-3075514
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 11.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 163057.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
163057.80 - 163057.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
01510021540113004244 - 163057.80 - 163057.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 163057.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252667322626766860100100010280000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. город Нижний Тагил, г Нижний Тагил, ул Зари, д. 46а, Отделение № 7 ГКУ СО «Дом ребенка», склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 163057.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
01.13.51.000-00000002 Картофель продовольственный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.12.120-00000002 Капуста белокочанная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.41.110-00000003 Морковь столовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.49.110-00000003 Свекла столовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.43.110-00000002 Лук репчатый - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.39.110-00000002 Кабачки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картофель продовольственный Идентификатор: 184217032 - 01.13.51.000-00000002 - Товар - Килограмм - 75.00 - 1200 - 90000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Капуста белокочанная Идентификатор: 184217033 - 01.13.12.120-00000002 - Товар - Килограмм - 75.00 - 300 - 22500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Морковь столовая Идентификатор: 184217034 - 01.13.41.110-00000003 - Товар - Килограмм - 75.00 - 300 - 22500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Свекла столовая Идентификатор: 184217035 - 01.13.49.110-00000003 - Товар - Килограмм - 75.00 - 100 - 7500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лук репчатый Идентификатор: 184217036 - 01.13.43.110-00000002 - Товар - Килограмм - 75.00 - 90 - 6750.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кабачки Идентификатор: 184217037 - 01.13.39.110-00000002 - Товар - Килограмм - 153.42 - 90 - 13807.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru