Тендер (запрос котировок) 44-43348584 от 2025-06-04
Поставка расходных материалов для оргтехники
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0333200015425000108
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов для оргтехники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский, Д.22
Место нахождения: Российская Федерация, 153012, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский, Шереметевский пр-кт, Д.22
Ответственное должностное лицо: Песня Ю. Л.
Адрес электронной почты: cardio37@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-325711
Факс: 7-4932-325711
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 285472.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
285472.09 - 285472.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
285472.09 - 285472.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 285472.09 - 285472.09 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 285472.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252372801660437020100100460012823244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 22
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 285472.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
28.23.25.000 Тонер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
28.23.25.000 Чип - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
28.23.25.000 Картридж - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
28.23.25.000 Картридж - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
28.23.25.000 Тонер-картридж - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
28.23.25.000 Тонер-картридж - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара в течение срока предоставления гарантий качества, составляющего не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тонер Идентификатор: 184211740 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 776.67 - 100 - 77667.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Чип Идентификатор: 184211741 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 27.00 - 50 - 1350.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 184211742 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 1091.67 - 7 - 7641.69
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж Идентификатор: 184211743 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 632.00 - 15 - 9480.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тонер-картридж Идентификатор: 184211744 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 9276.67 - 20 - 185533.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тонер-картридж Идентификатор: 184211745 - 28.23.25.000 - Товар - Штука - 760.00 - 5 - 3800.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru