Тендер (запрос котировок) 44-43338575 от 2025-06-03

Выполнение работ замена наружной пожарной лестницы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0862500001925000005

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене наружной пожарной лестницы в рамках капитального ремонта

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 1

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 1

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Береговая, Д. 44

Место нахождения: Российская Федерация, 624600, Свердловская обл, Алапаевск г, Береговая, Береговая ул, Д. 44

Ответственное должностное лицо: Сысоева О. М.

Адрес электронной почты: tusp01@egov66.ru

Номер контактного телефона: 8-34346-26521

Факс: 7-34346-26168

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 327706.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

327706.31 - 327706.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01510067009012000243 - 327706.31 - 327706.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 327706.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252660100896866770100100110024329243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Муниципальное образование город Алапаевск, г Алапаевск, ул Береговая, д. 44, Свердловская область, г.Алапаевск, ул.Береговая, 44

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 327706.31 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 16385.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643650000006200 "Номер лицевого счёта"05015010730 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые работы составляет 60 месяцев со дня подписания структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 2 ЛСР-РИМ_ 1кв 2025 Выполнение работ по замене наружной пожарной лестницы 2 Приложение к Извещению Файлы проектной документации 1 Проектная документация Приложение № 3 Рабочий проект № 90_57РП.04.2024-АС АРО ВДПО Устройство пожарной лестницы типа

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы строительно-монтажные прочие Идентификатор: 184129787 - 43.29.10.000-00000004 - Работа - Условная единица - 327706.31 - 1 - 327706.31

Характеристики товара, работы, услуги ( Работы строительно-монтажные прочие )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - работы должны быть выполнены в соответствии с условиями Контракта, Рабочим проектом, локальным сметным расчетом, и техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Контракта. Все работы должны осуществляться в соответствии с требованиями нормативных документов, указанными в документации. - Отсутствует необходимая информация в КТРУ, пункт 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru