Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43338275 от 2025-06-03

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен, ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0339300011225000001

Наименование объекта закупки: Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик , осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 40 Г. НОВОКУЗНЕЦКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 40 Г. НОВОКУЗНЕЦКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654002, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛИЦА БРАТЬЕВ ГАДЕНОВЫХ (ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ Р-Н, 8/А

Место нахождения: Российская Федерация, 654002, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, Братьев Гаденовых (Орджоникидзевский р-н, Д.8 К.А

Ответственное должностное лицо: Бондарева Г. В.

Адрес электронной почты: zavhoz@dmsh40.ru

Номер контактного телефона: 8-3843-310684

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.06.2025 13:43

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 256195.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Аванс, %: 30.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

256195.86 - 256195.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

256195.86 - 256195.86 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г.о. Новокузнецкий, г Новокузнецк, р-н Орджоникидзевский, ул Зорге, д. 6, помещение 65

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 256195.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно проекту контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643327310003901 "Номер лицевого счёта"20396000650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантий качества выполненных работ составляет: - на стеклопакеты: 5 лет с даты подписания сторонами Акта приемки выполненных работ (на основании п.10.3 ГОСТа 24866-2014 «Стеклопакеты клееные. Технические условия»); - на оконные блоки: 3 года с даты подписания сторонами Акта приемки выполненных работ (на основании п. 12.2 ГОСТа 23166-2024 «Блоки оконные и балконные. Общие технические условия», - на монтаж оконных блоков: 5 лет с даты подписания сторонами Акта приёмки выполненных работ (на основании п. 8 ГОСТа 30971-2012 «Швы монтажные узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия»). Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 5 локально сметный расчет (смета) № 02-01-01 замена окон 2 5 Смета Замена окон_ДМШ согласованная 3 5 ведомость объемов работ № 02-01-01 замена окон 4 2. Обоснование Н(М)ЦК 5 5 Замена окон - Дефектная ведомость по смете Проект контракта 1 4 проект контракта Описание объекта закупки 1 1 Описание обьекта закупки (ОКНА) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Идентификатор: 184081789 - 43.32.10.110 - Работа - Условная единица - 256195.86 - 1 - 256195.86

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru