Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43337977 от 2025-06-03

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.52

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0130200001725000032

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, ДОМ Д. 25

Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, ДОМ Д. 25

Ответственное должностное лицо: Якуничев Д. А.

Адрес электронной почты: dyakunichev@vologdazso.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-595115

Факс: 7-8172-595115

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.06.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 521475.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Вологодской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 19000000: Муниципальные образования Вологодской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

521475.75 - 521475.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00101039200000190244 - 521475.75 - 521475.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 521475.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252352506658235250100100110010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, улица Пушкинская, дом 25 (1 этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 521475.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяется на основании пп "и" п. 5 постановления

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяется на основании пп "и" п. 5 постановления

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяется на основании пп "и" п. 5 постановления

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяется на основании пп "и" п. 5 постановления

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяется на основании пп "и" п. 5 постановления

17.12.60.130-00000002 Калька бумажная - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не применяется на основании пп "и" п. 5 постановления

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исп-е контракта(К) обеспечивается: Предост-ем НГ, соот-ей требованиям ст.45 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет заказчика по сл.реквизитам: получатель:Министерство финансов области (Законодательное Собрание Вологодской области, л/с 001300011),ИНН 3525066582,КПП 352501001,КС 03222643190000003000 в Отделение Вологда банка России//УФК по Вологодской области г.Вологда БИК 011909101,ЕКС 40102810445370000022. Способ ОИК,срок действия НГ определяются в соответствии с треб-ями 44-ФЗ УЗ, с которым заключается К,самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный К срок исп-я обязательств,которые должны быть обеспечены такой НГ,не менее чем на 1мес.,в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В НГ включается условие об обяз-ти гаранта уплатить заказчику(бенефициару) денежную сумму по НГ не позднее 10 раб.дней со дня,след-го за днем получения гарантом требования заказчика(бенефициара),соотв-го условиям такой НГ,при отсутствии пред-ых ГК РФ осн-ий для отказа в удовлетворении этого требования. ОИК должно обеспечивать все обязательства Поставщика по К,в т.ч. возмещение убытков,уплату неустоек,штрафов,пеней. К закл. после предоставления УЗ,с которым закл. К,ОИК. В случае непредставления УЗ,с которым закл. К,ОИК в срок,уст-ый для закл-я К,такой УЗ считается уклонившимся от закл-я К. В случае,если предложенная УЗ цена снижена на 25 и ? % по отн-ю к НМЦК,УЗ,с которым закл. К,предоставляет заказчику ОИК в 1,5размере, но не ? чем 10% от цены закл-ого К,или инф-ю, подтверждающую добросовестность такого УЗ на дату подачи заявки в соот-ии с положениями ст.37 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким УЗ ОИК в размере ОИК, указанном в извещении. В случае,если УЗ,с которым закл-тся К,является казенное учреждение,положения об ОИК к такому УЗ не применяются. УЗ,с которым закл. К по результатам определения П(П,И),освобождается от предоставления ОИК,в т.ч. с учетом положений ст.37 44-ФЗ, в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643190000003000 "Номер лицевого счёта"001300011 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101 "Наименование кредитной организации"Отделение Вологда банка России//УФК по Вологодской области г. Вологда "Номер корреспондентского счета"40102810445370000022

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Номер контактного телефона: (8172) 595-059. Адрес электронной почты: sobranie@vologdazso.ru. Ответственное должностное лицо: Дружининская Людмила Николаевна Срок исполнения контракта: с даты заключения контракта по 29 декабря 2025 года. Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Раздел III. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_бумага.docx Проект контракта 1 Раздел V. Проект государственного контракта_бумага.docx Описание объекта закупки 1 Раздел II. Описание объекта закупки_бумага.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_бумага.docx Дополнительная информация и документы 1 Раздел I. Извещение об осуществлении закупки_бумага.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184113957 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 472.00 - 1000 - 472000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184113958 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 602.00 - 5 - 3010.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184113959 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 543.00 - 10 - 5430.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184113960 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 2552.59 - 5 - 12762.95

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 184113961 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 3704.56 - 5 - 18522.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Калька бумажная Идентификатор: 184113962 - 17.12.60.130-00000002 - Товар - Упаковка - 1950.00 - 5 - 9750.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru