Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43335247 от 2025-06-03
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог
Класс 8.20.16 — Содержание дорог, сооружений
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 11.0
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0140300004625000029
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «город Слободской»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 613150, Кировская область, г.о. ГОРОД СЛОБОДСКОЙ, Г. СЛОБОДСКОЙ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 86
Место нахождения: 613150, Кировская область, г.о. ГОРОД СЛОБОДСКОЙ, Г. СЛОБОДСКОЙ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 86
Ответственное должностное лицо: Кайсина И. А.
Адрес электронной почты: slob-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8332-255349-220
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.06.2025 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.07.2025
Срок исполнения контракта: 10.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Слободской"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33713000: Муниципальные образования Кировской области / Городские округа Кировской области/ / город Слободской
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
11000000.00 - 11000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
9360409061009Д180244 - 11000000.00 - 11000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 11000000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253434300129343290100103130024211244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Слободской, г. Слободской, в соответствии с перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «город Слободской» (Приложение № 2 к описанию объекта закупки), перечнем автобусных остановок (Приложение № 1 к описанию объекта закупки), перечнем пешеходных переходов (Приложение № 3 к описанию объекта закупки)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 11000000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Объем привлечения: 25.00% Установлено в объеме 25% (двадцати пяти процентов) от цены контракта
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 55000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п. 6 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4)
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643337130004000 "Номер лицевого счёта"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 110000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 12 контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643337130004000 "Номер лицевого счёта"05936440781 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 5 контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с разделом 5 контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные сроки устанавливаются в соответствии с ОДМ 218.6.029-2017 «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения» на: Дорожные знаки без применения световозвращающих материалов - 2 года; Дорожные знаки с применением световозвращающего материала I класса - 5 лет; Дорожные знаки с применением световозвращающего материала II и III класса - 10 лет. Гарантийный срок начинается с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1) Проект контракта 1 Проект муниципального контракта (Приложение № 2) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение № 3) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 4) Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению об осуществлении закупки (Приложение № 5) 2 25p-1071
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «город Слободской» Идентификатор: 184142148 - 42.11.20.300 - Работа - Условная единица - 11000000.00 - 1 - 11000000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru