Тендер (запрос котировок) 44-43333754 от 2025-06-02
Поставка маркированных конвертов и почтовых марок
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0162200000725000004
Наименование объекта закупки: Поставка маркированных конвертов и почтовых марок
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 23
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТРАСЛЕВОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 23
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620091, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бабушкина, Д.22
Место нахождения: Российская Федерация, 620091, Свердловская обл, Екатеринбург г, Бабушкина, Бабушкина ул, Д.22
Ответственное должностное лицо: Захарьян Л. Я.
Адрес электронной почты: tusp23@egov66.ru
Номер контактного телефона: 8-343-3493822
Факс: 7-343-3493836
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Свердловской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 65000000: Муниципальные образования Свердловской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
40000.00 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
01510067009012000244 - 40000.00 - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 40000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252666306181066860100100060010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г.о. город Екатеринбург, г Екатеринбург, ул Бабушкина, д. 22,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 40000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
58.19.14.110-00000001 Марка почтовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Приложение к Извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 184011727 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 45.00 - 840 - 37800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Графическая марка с литерой «А» - В правом верхнем углу – литера «А» нанесена типографским способом номинал знаков почтовой оплаты, которые соответствует тарифам на пересылку простых внутренних почтовых отправлений весом до 20г. Потребность Заказчика в закупке конвертов, предназначенных для пересылки простого письма весом до 20 г. по Российской Федерации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования дополнительной информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг обоснована потребностью Заказчика. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Подсказ - На лицевой стороне конверта: шестизначный кодовый штамп; слова подсказа: «Кому», «Куда»; в адресной зоне адресата: «От кого», «Откуда» в адресной зоне отправителя рамки для написания почтовых индексов со словами подсказа: «Индекс места назначения» «Индекс места отправления "с направляющими линиями для написания адресной информации Способствует быстрому и правильному заполнению адресных зон. Показатель установлен в соответствии с п. 4.1.5.1 ГОСТ Р 51506-99 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования дополнительной информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг обоснована потребностью Заказчика. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Клапан - Расположение закрывающегося клапана верхнее с обратной стороны конверта (сгиб клапана совпадает с верхним (длинным) краем конверта относительно его лицевой стороны). Наличие отрывной силиконизированной ленты на клапане конверта?. Для облегчения и ускорения процесса конвертования исходящей корреспонденции Заказчика Показатель установлен в соответствии с п. 4.1.3 ГОСТ Р 51506-99 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Необходимость использования дополнительной информации при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога товаров, работ, услуг обоснована потребностью Заказчика. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 184011728 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 1.00 - 100 - 100.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 184011729 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 2.00 - 100 - 200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 184011730 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 3.00 - 100 - 300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 184011731 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 120 - 600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Марка почтовая Идентификатор: 184011732 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 100 - 1000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru