Тендер (запрос котировок) 44-43333287 от 2025-06-02

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Регион 69 — Тверская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.083, 0.083

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0136500001125003670

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Стул операционный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, ПЛОЩАДЬ СВ-ГО БЛАГОВЕРНОГО КН. МИХАИЛА ТВЕРСКОГО, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 170100, Тверская обл, Тверь г, Св-го Благоверного Кн. Михаила Тверского, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Новикова Н. П.

Адрес электронной почты: goszakaztver@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4822-333047-102

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике Тверской области Наименование заказчика Министерство здравоохранения Тверской области Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 6905044950 Место нахождения (юридический адрес), почтовый адрес, официальный адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика Почтовый адрес: 170100, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТВЕРЬ, Г ТВЕРЬ, УЛ ИВАНА СЕДЫХ, Д. 8 Телефон: 7-4822-348704 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта Ф.И.О.: Рандина Маргарита Геннадьевна Мобильный телефон: 8-4822-333255 Адрес электронной почты: dep_zdrav@tverreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 83000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252690504495069500100100200020000244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 83000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Тверской области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 28000000: Муниципальные образования Тверской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

83000.00 - 83000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

0340902021Я353140244 - 83000.00 - 83000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 83000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тверская, м.о. Калязинский, г Калязин, ул Тургенева, зд. 32, ГБУЗ "Калязинская ЦРБ"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в ст. 96 Закона № 44-ФЗ и в проекте государственного контракта (контракта). При этом, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643280000003600 "Номер лицевого счёта"05362000940 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012809106 "Наименование кредитной организации"Отделение Тверь банка России // УФК по Тверской области г. Тверь "Номер корреспондентского счета"40102810545370000029

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Да

Требования к гарантии производителя товара: Установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Товара, предоставляемый Поставщиком, должен быть не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок на выполненные работы в рамках Контракта составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 83000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.30.110-00000007 Стул операционный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул операционный Идентификатор: 184010939 - 32.50.30.110-00000007 - Товар - Штука - 41500.00 - - 83000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стул операционный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Форма сиденья - Седлообразная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Материал сиденья - искусственная кожа или экокожа высокого качества - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Основание стула: крестовина с пятью опорами. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Материал крестовины: алюминий - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Регулировка по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Колёса: поворотный ролик - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Вес стула - ? 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Номинальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Описание товара произведено с учетом требований ст.33 № 44-ФЗ, т.к. в КТРУ в отношении закупаемого товара (согласно коду) описание отсутствует

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru