Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43333146 от 2025-06-02
Поставка коробок из гофрированного материала
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0224100001825000194
Наименование объекта закупки: Поставка коробок (коробов) из гофрированного материала
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28
Место нахождения: Архангельская обл, Архангельск г, Северной Двины наб, дом 28
Ответственное должностное лицо: Быков М. А.
Адрес электронной почты: office@29.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-454194
Факс: 206 919
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 97800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф2401252400В7941
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 08.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
97800.00 - 97800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 97800.00 - 97800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 97800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251290103831729010100102060011721244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, 163000, г. Архангельск, Набережная Северной Двины, д. 28.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 97800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 9780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000062401 "Номер лицевого счёта"05244Ф24010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"Отделение Архангельск Банка России// УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к извещению 3 расчет.docx Проект контракта 1 Приложение к извещению 4_проект ГК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение к извещению 2 описание.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению 1.doc Дополнительная информация и документы 1 извещение.pdf
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 183920302 - 17.21.13.000-00000001 - Товар - Штука - 163.00 - 600 - 97800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Коробка (короб) из гофрированного материала )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Высота - ? 280 и 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид - С крышкой соединенной шарнирно с корпусом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Предельная масса груза - ? 7.5 и 10 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ширина - ? 170 и 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка гофрокартона - Т23 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип гофрокартона - Т - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ фиксации - Завязки длиной не менее 130 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, ¶не являются исчерпывающими и не в полной мере удовлетворяют потребности Заказчика, указаны дополнительные характеристики, которым должен отвечать товар. Дополнительные характеристики направлены на обеспечения сохранности документов в связи с длительными сроками хранения, а так же обеспечения возможности неоднократного извлечения и возврата в хранилище.¶
Крышка, соединенная шарнирно с корпусом - Проклеена винилом или армированным скотчем - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - в связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, ¶не являются исчерпывающими и не в полной мере удовлетворяют потребности Заказчика, указаны дополнительные характеристики, которым должен отвечать товар. Дополнительные характеристики направлены на обеспечения сохранности документов в связи с длительными сроками хранения, а так же обеспечения возможности неоднократного извлечения и возврата в хранилище.¶
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru