Тендер (запрос котировок) 44-43324200 от 2025-06-02

Выполнение работ по устройству места накопления твердых коммунальных отходов

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0387200005425000073

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"

Почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 106, К. 2

Место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 106, К. 2

Ответственное должностное лицо: Башарова М. В.

Адрес электронной почты: basharova@spid86.ru

Номер контактного телефона: 8-34673-88663

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 106, К. 2; Телефон: 7-3467-331321; E-mail: antiaids@ugracom.ru; Контактное лицо заказчика: Башарова Маргарита Викторовна; Номер контактного телефона: 8-34673-88663; E-mail: basharova@spid86.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 133930.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 71800000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

133930.00 - 133930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

62009020141100590244 - 133930.00 - 133930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 133930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252860101333786010100102470024399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул Геологическая, д. 26, Территория здания по адресу: 628605, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Геологическая, д.18/2. Филиал КУ «Центр СПИД» в г. Сургуте.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 133930.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков (дефектов) в выполненных по контракту работах, материалах, использованных при выполнении работ, а также выполнение работ Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, и иными недостатками, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы, Заказчик письменно заявляет обо всех недостатках (дефектах) Подрядчику, с указанием сроков их устранения. Устранение недостатков (дефектов) в выполненных работах в период гарантийного срока эксплуатации результата работы осуществляется за счет Подрядчика.

Требования к гарантии производителя товара: По окончании выполнения работ в полном объеме Подрядчик должен предоставить Заказчику информацию о сроке предоставления гарантии качества выполненных Подрядчиком работ. В случае если срок предоставления гарантии качества работ не зафиксирован в документах о приемке, данный срок составит 24 месяца со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ в электронной форме (универсального передаточного документа).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества работ устанавливается Подрядчиком и должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ в электронной форме (универсального передаточного документа).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. ОНМЦК.xls.zip Проект контракта 1 3. Проект контракта.doc.zip Описание объекта закупки 1 Техническое задание.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документы 1 СД ЦС 04-25 площадка ТКО Сургут скан.pdf.zip

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по устройству места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) Идентификатор: 183951888 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 133930.00 - 1 - 133930.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru