Тендер (запрос котировок) 44-43324200 от 2025-06-02
Выполнение работ по устройству места накопления твердых коммунальных отходов
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0387200005425000073
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по устройству места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"
Почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 106, К. 2
Место нахождения: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 106, К. 2
Ответственное должностное лицо: Башарова М. В.
Адрес электронной почты: basharova@spid86.ru
Номер контактного телефона: 8-34673-88663
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД"; Контактная информация : Местонахождение: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ. ГАГАРИНА, Д. 106, К. 2; Телефон: 7-3467-331321; E-mail: antiaids@ugracom.ru; Контактное лицо заказчика: Башарова Маргарита Викторовна; Номер контактного телефона: 8-34673-88663; E-mail: basharova@spid86.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 133930.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 40 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 71800000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
133930.00 - 133930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
62009020141100590244 - 133930.00 - 133930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 133930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252860101333786010100102470024399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.о. Сургут, г Сургут, ул Геологическая, д. 26, Территория здания по адресу: 628605, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Геологическая, д.18/2. Филиал КУ «Центр СПИД» в г. Сургуте.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 133930.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока недостатков (дефектов) в выполненных по контракту работах, материалах, использованных при выполнении работ, а также выполнение работ Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, и иными недостатками, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы, Заказчик письменно заявляет обо всех недостатках (дефектах) Подрядчику, с указанием сроков их устранения. Устранение недостатков (дефектов) в выполненных работах в период гарантийного срока эксплуатации результата работы осуществляется за счет Подрядчика.
Требования к гарантии производителя товара: По окончании выполнения работ в полном объеме Подрядчик должен предоставить Заказчику информацию о сроке предоставления гарантии качества выполненных Подрядчиком работ. В случае если срок предоставления гарантии качества работ не зафиксирован в документах о приемке, данный срок составит 24 месяца со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ в электронной форме (универсального передаточного документа).
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества работ устанавливается Подрядчиком и должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке выполненных работ в электронной форме (универсального передаточного документа).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. ОНМЦК.xls.zip Проект контракта 1 3. Проект контракта.doc.zip Описание объекта закупки 1 Техническое задание.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документы 1 СД ЦС 04-25 площадка ТКО Сургут скан.pdf.zip
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по устройству места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) Идентификатор: 183951888 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 133930.00 - 1 - 133930.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru