Тендер (запрос котировок) 44-43321148 от 2025-05-31
Закупка канцелярии
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 35 — Вологодская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0095
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.05.2025
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: корректировка технической ошибки
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0130600041525000001
Наименование объекта закупки: Закупка канцелярии
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 162250, Вологодская область ХАРОВСКИЙ, Г ХАРОВСК, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 3
Место нахождения: 162250, Вологодская область ХАРОВСКИЙ, Г ХАРОВСК, ПЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Аверина И. В.
Адрес электронной почты: harovsk_uo@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-81732-21946
Факс: 7-81732-21946
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 19:32
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9548.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 36 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Харовского муниципального округа Вологодской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 19552000: Муниципальные образования Вологодской области / Муниципальные округа Вологодской области / Харовский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
9548.53 - 9548.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
21607090140400190244 - 9548.53 - 9548.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 9548.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253352100715235210100100020010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Харовский, г Харовск, пл Октябрьская, д. 3, Вологодская обл, Харовский м.о., Харовск г, Октябрьская пл, дом 3, офис 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 9548.53 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.191-00000003 Ежедневник - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000013 Файл-вкладыш - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000011 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000007 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с п. 5, подпунктом «и» присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета, ограничения : Запрет, предусмотренный пунктом 1, подпунктом "ж" пункта 4 настоящего постановления, может не применяться заказчиками при наступлении одного из следующих случаев: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения N 1 к настоящему постановлению, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 95.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: на реквизиты указанные в извещении
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643195520003000 "Номер лицевого счёта"216300172 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011909101
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3525043546
КПП получателя: 352501001
КБК доходов: 21111610056020000140
ОКТМО: 19701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810445370000022
Номер казначейского счета: 03100643000000013000
БИК ТОФК: 011909101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ (УФК ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (40) (1).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ежедневник Идентификатор: 183941940 - 17.23.13.191-00000003 - Товар - Штука - 252.03 - 2 - 504.06
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Файл-вкладыш Идентификатор: 183941941 - 22.29.25.000-00000013 - Товар - Штука - 4.20 - 400 - 1680.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 183941942 - 22.29.25.000-00000011 - Товар - Штука - 246.32 - 6 - 1477.92
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка пластиковая Идентификатор: 183941943 - 22.29.25.000-00000007 - Товар - Штука - 33.89 - 5 - 169.45
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 183941944 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 336.30 - 17 - 5717.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru