Тендер (запрос котировок) 44-43320228 от 2025-05-30
Выполнение работ по техническому сопровождению информационной системы льготного лекарственного ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Регион 44 — Костромская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.6, 1.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0841200000725001018
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по техническому сопровождению информационной системы льготного лекарственного обеспечения жителей Костромской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 156006, Костромская область, г.о. город Кострома, г,Кострома ул.Дзержинского, д. 15/16
Место нахождения: 156006, Костромская область, г.о. ГОРОД КОСТРОМА, Г КОСТРОМА, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 15/16
Ответственное должностное лицо: Смирнов М. А.
Адрес электронной почты: agzko@kostroma.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-470213
Факс: 7-4942-312565
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Департамент здравоохранения Костромской области Место нахождения: г.Кострома, ул.Свердлова, д.129 Почтовый адрес: 156029, г.Кострома, ул.Свердлова, д.129 Адрес электронной почты: dzo@kostroma.gov.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 31-14-69, факс: 8 (4942) 31-69-81 Ответственное должностное лицо заказчика: Соколова В.А., тел. (4942) 315178
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 1593900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252440100451444010100100160016203244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 1593900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.07.2025
Срок исполнения контракта: 15.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Костромской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 34000000: Муниципальные образования Костромской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1593900.00 - 1593900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.07.2025 - 08.09.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
06109090230721310244 - 265650.00 - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.08.2025 - 07.10.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
06109090230721310244 - 265650.00 - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.09.2025 - 06.11.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
06109090230721310244 - 265650.00 - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.10.2025 - 09.12.2025
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
06109090230721310244 - 265650.00 - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.11.2025 - 15.01.2026
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
06109090230721310244 - 265650.00 - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Срок исполнения этапа
01.12.2025 - 15.02.2026
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
06109090230721310244 - 265650.00 - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 265650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, 156961, г. Кострома, Кинешемское ш., 6а, 3 этаж, ОГБУЗ «МИАЦ».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 15939.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии, срок ее действия должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок (ч.4 ст. 44). Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Костромской области. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлен статьей 44 Федерального закона. Порядок предоставления денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке участников закупки, являющимися иностранными лицами, установлен частью 18 статьей 44 Федерального закона и Постановлением Правительства от 10.04.2023 №579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643340000004100 "Номер лицевого счёта"061010018 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013469126
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4401004514
КПП получателя: 440101001
КБК доходов: 06111610056020000140
ОКТМО: 34701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000034
Номер казначейского счета: 03100643000000014100
БИК ТОФК: 013469126
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Согласно Указу Президента РФ от 03.05.2022 № 252 и постановлению Правительства Российской Федерации от 11 мая 2022 г. № 851 устанавливаются следующие специально- экономические меры: а) запрет совершать сделки (в том числе заключать внешнеторговые контракты) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры (далее - лица, находящиеся под санкциями); исполнять перед лицами, находящимися под санкциями, обязательства по совершенным сделкам (в том числе по заключенным внешнеторговым контрактам), если такие обязательства не исполнены или исполнены не в полном объеме; осуществлять финансовые операции, выгодоприобретателями по которым являются лица, находящиеся под санкциями; б) запрет на вывоз за пределы территории Российской Федерации продукции и (или) сырья, производство и (или) добыча которых осуществляются на территории Российской Федерации, при условии, что такие продукция и (или) сырье поставляются в пользу лиц, находящихся под санкциями, и (или) лицами, находящимися под санкциями, в пользу иных лиц. Источник финансирования Средства областного бюджета
Объект закупки
Итого: 1593900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Обоснование невозможности соблюдения запрета: пп. «е» п.5 ПП 1875 отсутствие в реестре российского программного обеспечения и реестре евразийского программного обеспечения по состоянию на день, предшествующий дню размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к_ Извещению_ОНМЦК Проект контракта 1 Приложение_№4_к_Извещению_проект_контракта (1) Описание объекта закупки 1 Приложение_№1_к_Извещению_описание_объекта_закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№3_к_Извещению_требование к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по сопровождению компьютерных систем Идентификатор: 183738204 - 62.03.12.130 - Услуга - Месяц - 265650.00 - - 1593900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru