Тендер (запрос котировок) 44-43319198 от 2025-05-30
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0830200001325000015
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Благовещенская, Д. 9
Место нахождения: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, Благовещенская, Д. 9
Ответственное должностное лицо: Русских Е. В.
Адрес электронной почты: ks@csv35.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-239570
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы - Гибова Ольга Алексеевна, Тел. (8172) 23-95-60 доб. 3041. Начальник отдела государственных закупок - Соколова Наталья Гурьевна, Тел. (8172) 23-95 -70 доб.3059. Ответственный за заключение Контракта — Горенкова Анна Алексеевна, тел. (8172) 23-95-70 доб.3055.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Вологодской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 19000000: Муниципальные образования Вологодской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
80960.00 - 80960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00910063540500590244 - 80960.00 - 80960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 80960.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252352536598435250100100360023101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.о. Кичменгско-Городецкий, с Кичменгский Городок, ул. Центральная, д.4, 2 этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 80960.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.110-00000003 Стол для переговоров - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.150-00000003 Тумба офисная деревянная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.12.190 Подставка под системный блок - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с даты подписания Сторонами документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1).docx Проект контракта 1 Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию заявки.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 183913787 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 9555.00 - 1 - 9555.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол для переговоров Идентификатор: 183913788 - 31.01.12.110-00000003 - Товар - Штука - 11625.00 - 1 - 11625.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 183913789 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 11160.00 - 1 - 11160.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 183913790 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 17490.00 - 1 - 17490.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 183913791 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 11270.00 - 1 - 11270.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 183913792 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 16560.00 - 1 - 16560.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Подставка под системный блок Идентификатор: 183913793 - 31.01.12.190 - Товар - Штука - 3300.00 - 1 - 3300.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru