Тендер (запрос котировок) 44-43317731 от 2025-05-30
Поставка сувенирной брендированной продукции
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 56 — Оренбургская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0853500000325004058
Наименование объекта закупки: на поставку сувенирной брендированной продукции (Ручка канцелярская, блокнот, браслет, благодарственное письмо)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 122
Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.
Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: 7-353-2561769
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"; Контактная информация : Местонахождение: 460000, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ. ПУШКИНСКАЯ, Д.14; Телефон: 7-3532-482227; E-mail: orenburgczn@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Лопина Наталья Игоревна; Номер контактного телефона: 8-3532-482227; E-mail: nil@mail.orb.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 06.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 262545.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252561006541756100100100780010000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 262545.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Оренбургской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 53000000: Муниципальные образования Оренбургской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
262545.00 - 262545.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
82604010740171040244 - 262545.00 - 262545.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 262545.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, г.о. город Оренбург, г Оренбург, ул Пушкинская, д. 14,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 262545.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.191-00000002 Блокнот - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.13.10.190 Браслет - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.29.19.190 Благодарственное письмо - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК ручка, блокнот, браслет, Бл письмо.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК ручка, блокнот, грамота, браслет.doc Описание объекта закупки 1 ТЗ 2025.052486.docx 2 Образцы.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2025.052486 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (22.05.2025 НР).doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 183909690 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 40.00 - - 27200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Блокнот Идентификатор: 183909691 - 17.23.13.191-00000002 - Товар - Штука - 135.00 - - 78300.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Браслет Идентификатор: 183909692 - 32.13.10.190 - Товар - Штука - 167.00 - - 146125.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Благодарственное письмо Идентификатор: 183909693 - 17.29.19.190 - Товар - Штука - 26.00 - - 10920.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru