Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43317165 от 2025-05-30
Поставка запасных частей для многофункциональных устройств
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0254100000125000070
Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для многофункциональных устройств (сфера ИКТ)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Место нахождения: 302026, Орловская область, г.о. город Орёл, г Орёл, ул Комсомольская, д. 108
Ответственное должностное лицо: Чубашенко А. С.
Адрес электронной почты: o.petrashova@57.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4862-729245
Факс: (4862) 729207
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 446742.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф540125540071653
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 62 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
446742.35 - 446742.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059242 - 446742.35 - 446742.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 446742.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251575300238057520100101550012620242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орел, ул. Комсомольская, дом 108
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 446742.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.40.120 Узел фотобарабана - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Узел термозакрепления в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Ролик захвата из кассеты в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Ролик захвата из кассеты в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Автоподатчик (ADF) в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Узел термозакрепления в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Узел термозакрепления - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Планшетный сканер с АПД в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.40.120 Ролик отделения в сборе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 44674.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона (ч.3 ст.96 Закона). Срок вступления независимой гарантии в силу должен соответствовать сроку, установленному в п. 16 Типовой формы независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона, не применяются в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение (ч.8 ст.96 Закона).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000065401 "Номер лицевого счёта"05544Ф54010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел Банка России//УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к товарам такого вида, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым Товаром в течение 7 рабочих дней с момента получения электронных уведомлений. Такие уведомления формируются с использованием ЕИС, подписываются усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещаются в ЕИС без размещения на официальном сайте. В случае замены или ремонта какой-либо части Товара, на такую замененную или отремонтированную часть Товара Поставщик предоставляет гарантию.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания и размещения Заказчиком в ЕИС документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям участника закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. Срок поставки товара: 40 (Сорок) рабочих дней с даты следующей после заключения Контракта. Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение II. Обоснование (начальной) максимальной цены.docx Проект контракта 1 Приложение IV. Проект государственного контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение I. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение III. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Товарный знак - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Узел фотобарабана Идентификатор: 183729087 - 26.20.40.120 - Товар - Pantum BM5100ADN - Штука - 8048.00 - 39 - 313872.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Узел термозакрепления в сборе Идентификатор: 183729088 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 6247.33 - 2 - 12494.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ролик захвата из кассеты в сборе Идентификатор: 183729089 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 160.33 - 13 - 2084.29
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ролик захвата из кассеты в сборе Идентификатор: 183729090 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 212.67 - 20 - 4253.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Автоподатчик (ADF) в сборе Идентификатор: 183729091 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 21196.67 - 1 - 21196.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Узел термозакрепления в сборе Идентификатор: 183729092 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 5759.33 - 3 - 17277.99
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Узел термозакрепления Идентификатор: 183729093 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 9701.00 - 2 - 19402.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Планшетный сканер с АПД в сборе Идентификатор: 183729094 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 26255.67 - 2 - 52511.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ролик отделения в сборе Идентификатор: 183729095 - 26.20.40.120 - Товар - Штука - 365.00 - 10 - 3650.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru